waitmen, а как должен стоять пыльник? У меня он тоже вверху.
waitmen, а как должен стоять пыльник? У меня он тоже вверху.
У самого основания тарелки пружины,на утолщении корпуса амо.Но пластик пыльника очень тонкий,и выштамповки на нём,служащие фиксатором,деформируются,и не держат его как надо.По этому он бьётся о корпус.У меня ,всё время соскакивает с права,всё руки не доходят уплотнить его.Делов на пять минут,но грязи ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, я так понял, нижняя часть пыльника должна быть зафиксирована на обойме амортизатора?
А чем фиксировать?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, у меня и на нерастянутых пружинах этот пыльник в небесах витал. А теперь оказалось что это неправильно..
Может попробовать пластиковым хомутиком его как то зажать на аморте?
Ну так я и написал-стяжкой можно попробовать,но главное проверить ,что бы при роспуске пружины пыльник не лопнул,ибо это хуже чем всякие звуки...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, Понятно, спасибо! Подпись у тебя в тему
Он у меня вроде как с новья особо ничего не прикрывает, этот пыльник. Завтра займусь.
Буду рад если чем то помог. П.С. подпись,это ответ всяким там Чемберленам.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
проверил пыльники передниx стоек, поправил. На амортизатораx достаточно уверенно защелкнулись, но имеют свободу в продольном направлении примерно 10мм. Так должно быть, или все же нужно жестко фиксировать?