Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Ещё одна причина стука

  1. #11
    Местный Аватар для Konstantinos
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Костромская губерния
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    40

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Ещё одна "стукалка" - пластмассовый "чайник" глушителя впуска перед воздушным фильтром. Тоже гремит на кочках не слабо. Лечил обматыванием скотчем направляющих ползунков, предварительно вынув вверх данный глушитель, освободив аккуратно пластмассовую защёлку справа.

  2. #12
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Цитата Сообщение от gen3763 Посмотреть сообщение
    Не знаю правильно разместил тему или нет, но думаю, что если не там, то перенесут куда надо. Суть проблемы в следующем: Сегодня снял передний бампер (снимаю чтобы поставить противотуманки) и обнаружил, что бачек омывателя висит только на верхнем креплении, а нижнее его крепление в кронштейн просто не вставлено. Вес бачка довольно большой, а он находиться в свободном полете по свободному пространству между крылом автомобиля и подкрылком вызывая стуки. Возможно у других такой проблемы нет, но посмотреть всё же стоит, тем более если слышны стуки с правой, передней стороны автомобиля. Кроме того с удивлением обнаружил, что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера нет никакой прокладки, ходя бы прокладки из поролона, как у меня было на предыдущем Фокусе. Сам радиатор охлаждения болтается в своём креплении и стучит о соседний радиатор кондиционера (можете сами убедиться открыв капот и подёргать радиатор охлаждения вперёд-назад). Так что есть ещё одна причина стука спереди.
    Подергал у себя бачек омывателя. Он тоже немного свободен, но грохот от него довольно громкий. Подскажите как к нему добраться. Надо как-то снять передний бампер? В какой последовательности это делать?

  3. #13
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    снимаешь правое колесо,потом подкрылок с передним брызговиком,обнаружишь заодно что и радиатор болтается.

  4. #14
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    снимаешь правое колесо,потом подкрылок с передним брызговиком,обнаружишь заодно что и радиатор болтается.
    Спасибо попробую добраться.
    Да радиатор уже обнаружил завязал под него капроновую веревку как и советовали выше. Немного радиатор кондиционера побалтывается его стянул к радиатору проволочкой за места их крепления.

  5. #15

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Передний бампер снимаем так:Снятие передне&#10.pdf

  6. #16
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Цитата Сообщение от gen3763 Посмотреть сообщение
    Не знаю правильно разместил тему или нет, но думаю, что если не там, то перенесут куда надо. Суть проблемы в следующем: Сегодня снял передний бампер (снимаю чтобы поставить противотуманки) и обнаружил, что бачек омывателя висит только на верхнем креплении, а нижнее его крепление в кронштейн просто не вставлено. Вес бачка довольно большой, а он находиться в свободном полете по свободному пространству между крылом автомобиля и подкрылком вызывая стуки. Возможно у других такой проблемы нет, но посмотреть всё же стоит, тем более если слышны стуки с правой, передней стороны автомобиля. Кроме того с удивлением обнаружил, что между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера нет никакой прокладки, ходя бы прокладки из поролона, как у меня было на предыдущем Фокусе. Сам радиатор охлаждения болтается в своём креплении и стучит о соседний радиатор кондиционера (можете сами убедиться открыв капот и подёргать радиатор охлаждения вперёд-назад). Так что есть ещё одна причина стука спереди.
    Подскажите как снимается бампер, а то тоже хочу поставить противотуманки. Купил установочный комплект для противотуманок там в инструкции нарисовано что куда подсоединять но в конце нарисована картинка что нужно программно подключить их работу. Это можно как-то сделать не обращаясь к ОД?

  7. #17
    Местный Аватар для usak
    Регистрация
    01.12.2010
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    73

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    О сразу не заметил что есть уже ответ по поводу снятия бампера!

  8. #18
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Подскажите ,пожалуйста,где Вы брали инструкцию по снятию бампера? Классные фото!

  9. #19
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    LEON1960, Это из сервисного руководства электронного Пежовского

  10. #20
    Местный Аватар для LEON1960
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Белгород
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: Ещё одна причина стука

    Уважаемый "ВЕТЕР" ссылочку ,пожалуйста или где его найти это самое электронное руководство?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????