Да, это место требует периодического внимания для поддержания работоспособности. Работать то тормоза будут, а вот колодки по нормальному не будут отходить, отсюда износ дисков колодок и повышеный расход топлива.
Да, это место требует периодического внимания для поддержания работоспособности. Работать то тормоза будут, а вот колодки по нормальному не будут отходить, отсюда износ дисков колодок и повышеный расход топлива.
интересует типичный вопрос по температуре передних дисков. допустим летом в режиме город.палец не удержать.литье в районе колесных болтов более чем теплое,но держаться можно.
как у всех с температурой? и еще - на сколько важна плотная посадка пружины внутренней колодки в тормозной цилиндр? просто колодки немного не подходили (от рено) и пружину пришлось немного разгибать,что б она немного плотнее держалась в цилиндре.НО, по сути-ведь необходимая устойчивость колодки обеспечивается направляющими скобы и пружина на "прыгание" внутренней колодки имеет не очень большое значение.или я не прав?спс
п/с субъективно ничего не шоркает, расход не увеличен)
Если постоянно тормозить, конечно греться будут.А чего родные не поставили? И как от Рено "немножко не подходили? Посадочные места?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
наши колодки
REMSA 1248.00 ,а продали мне REMSA 1248.10. если бы продавец мне сообщил об этом заранее, то никогда бы так не купил.но на момент покупки екзиста с собой не было, а он уверял, что подходят и даже лучше за счет большей площади соприкосновения из-за формы. отличие там небольшие-у наших "уши" , которые одеваются на скобу не такие массивные по форме, поэтому купленные пришлось доработать болгаркой (не было возможности поехать обменять).меня лишь смутила пружина,хотя разница там небольшая.просто сидит она в цилиндре не так плотно что ли.
Ребята сегодня задалса вопросом замены передних тормозных дисков, менял колодки 4 месяца назад и мастер не сказал что пора менять диски, а сейчас менял грм и сказал что уже скоро надо заменить. короче забил на такого мастера, замерял диск вроде 24 мм , есть канавки, но нету вибрации итд при торможении. Хочу уяснить ,лутше заменить диск пока колодки свежие? И вопрос со сторони литого диска тормозной диск имеет буртик по краю ,так должно быть или колодки не правельно подобраны?
Limonu4, Ну при 24мм рекомендуется менять диски...Если менять то и колодки новые ставите, а эти оставьте на потом.А что, буртик только с одной стороны?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Здравствуйте,хочу спросить, какая головка нужна для снятия суппорта? Я про два болта с наружным Торксом. В инете пишут про 13, 14, 16 и 18, нужен верный ответ, чтоб не бегать в магазин т.к. снимать буду в саду. Спасибо.
aleks 96, точно смогу сказать только вечером (отдадут головки).Если не в терпёж , можно подъехать к магазину и на месте примерить , точнее не будет.Потом спокойно в сад.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Да, нечего там думать. Головка называется Е-16.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.