Существует правило: если резьба "не поплыла", то болт можно повторно использовать. Сугубо визуально определяется.
В суппорте болты работают "на сдвиг", так-что запас прочности там пятикратный.
Но (всегда есть это нудное "НО"), если есть возможность поставить новые ( в которых вы уверены )))) ), надо ставить новые (экономия здесь не уместна).
Для болтов ГБЦ это правило работает с оговоркой, надо знать исходную и измерять длину работавшего болта, вытянутые болты отбраковывать ( по этой причине, редко кто заморачивается этим и меняет их скопом).
Для фиксации болтов нужен резьбовой фиксатор, например Loctite 262 и т.п. ( краска непредсказуема, может как и выгореть, так и не застыть и быть "смазкой").


 
			
			 
			 Re: Тормозные диски
 Re: Тормозные диски
				 Сообщение от dubok
 Сообщение от dubok
					
 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			