Пока свежие можно проточить попробовать,если получится...
Пока свежие можно проточить попробовать,если получится...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
До синевы это круто, но бывает не спорю, такие моменты торможения водитель должен запомнить. На поверхности может быть заметно неравномерное "зеркало" диска, пятно более блестящее, а остальное более матовое.
- - - Добавлено - - -
При старых ценах протачивать было нерентабельно, если только хороший знакомый токарь. А с нынешним курсом проточка наверное хороший вариант.
Да где же их сейчас возьмешь? Все в менеджеры подались. В прошлом году 4 месяца искал в Питере. Нашёл дедулю. Две недели назад товарищ попросил телефон. А он уволился. Товарищ в поиске.
Хороший токарь тоже, что и кузнец в наше время "дефицит" (замучаешься искать)!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
После проточки скорее всего будет достигнута min толщина диска... Ведь между max и min всего два миллиметра, если не ошибаюсь. Получается, что диск, в любом случае, под замену! Хотя у меня на машинке передние диски уже более чем на один мм "ушли в минус" относительно минимальной толщины, тормоза работают исправно, не перегреваются. Но заменой дисков я уже озаботился.
Поменял вчера передние тормозные диски и колодки. Поставил все от "АВS", брал в экзисте. Остаточная толщина родных дисков - 22,6мм; а вот колодок - 4,5мм! За 34000 пробега, колодки стерлись только наполовину, тогда как первый комплект стерся "в ноль" за 35000км. Проехал после замены почти 100км, ощущения только положительные, ушли скрипы и писк при торможении, все плавно и тихо!
Оригинал стачивается в два раза быстрее! Если б медленно стачивались,то официалы чтоб делали??? Так что не берите оригинал ,лучше пусть немного дороже(это про хорошие) чем дешевле и менять в два раза чаще!!! Выходит тока дороже!
вывод то прост, если медленно стачиваются колодки- значит быстрее стачиваются диски. лучше колодки каждые 30000 менять , чем диски..
работа не волк, а произведение силы на расстояние
Износ достаточно сильно зависит и от состояния суппортов. Сегодня чистил задние и смазывал, у нас там стоят пружинящие скобочки, так вот под ними образуется слой ржавчины и они перестают пружинить. В совокупности с образующейся окалиной и ржавчиной на торцах колодок это приводит к тому, что их просто заклинивает. Выбивал колодки из суппорта молотком, все зачищал и смазывал специальной смазкой, после этого ощущения такие как будто выгрузил пару мешков цемента из багажника.
Пробег 110 задние диски еще норм, думаю на 30тыс хватит еще, правда в правом подшипник звуки лишние издает, придется поменять.
Недавно поменял передние тормозные колодки (Ferodo FDB1971) при пробеге 65 000. Заодно замерил (для статистики) остаток колодок и диска. Остаток внутр. колодок - 4 мм, наружних 4,1 мм. Диск - 26 мм. Это к тому, что не всегда ориг. диски/колодки это г@вно г@авеное.