Заменил сегодня диски и колодки.Головы на 35 так и не нашел, открутил головой на 36...Самый большой" геморой "сорвать болты под торкс( они реально на фиксатор посажены---вся резьба синяя) и потом выкручивать-идут тяжело до "последнего"...Из непредвиденного =там перед диском трубки проходят через пластиковый держатель вставляемый в балку.Так вот оттуда он вылез, а назад уже фиксироватся не захотел, так как усики "кирдыкнулись"=сильно не растроился , закрепил всю эту хрень хомутом к рядом стоящему держателю троса ручника.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL,а какие еще нужны головки или торксы?
Если чисто для замены дисков---то больше ничего.(колодки менять понадобится ключ на 15 и приспособление,чтобы вкрутить поршень).Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А суппорт снять?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
я недавно поменял сам задние диски и колодки, но пока новичок, новые темы создавать не дает. Скоро наберу постов немного, вывешу с фотками замену задних дисков с колодками. Надеюсь кому пригодится.
Eihwaz, а вы на Drive2.ru выложите, а потом здесь ссылочку дадите... я бы посмотрел, т.к. скоро менять собирался... интересует как закручивали поршень. Покупали спец инструмент или подручными средствами.
dubok, Лучше и не пробуй подручными средствами. Купи подобное устройство, в сто раз легче!
http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post116999
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Я тут изучаю инструкцию по замене передних тормозных дисков. Там написано, что обязательно менять болты крепления опоры суппорта. Или не надо их менять? Кстати, на краску сажать их после замены?