Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 101

Тема: Вопрос обладателям HDI.

  1. #11
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Поздравляю с покупкой!Обязательно напиши о своём путешествии.Удачи на дорогах!

  2. #12

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Цитата Сообщение от Robert Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемых владельцев ПЕЖО ТИПИИ.Приобрёл в июле 2010 года ТИПИИ с дизельным двигателем.
    Сразу же обратил внимание, что на приборном щитке нет указателя накала свечей.
    Видимо приборный щиток поставили от бензинового.
    я тоже на это обратил внимание. официалы аж растерялись и не знали что на это мне ответить. потом нашли спеца который объяснил, что у нас уже спираль настроенна так что работает только в холодную погоду.
    а саму пиктограмму спиральки найдёте если оч. долго и внимательно смотреть на табло. с лева от часиков

  3. #13

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Привет всем! У меня дизель 90 л/с. Рабочая температура всего 80 градусов и выше не поднималась даже в эту летнюю жару!? Это нормально или как? Просто раньше на дизелях не ездил и привык, что на бензине должно быть 90! Все знакомые говорят, что это не совсем нормально!

  4. #14

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Народ, а вот какое соображение по поводу спирали на щитке: а должна ли она загоряться, если это вроде как сигнализатор работы предпускового обогревателя, а?
    А то ведь, ежели энтот самый предпусковой обогреватель не стоит, то гореть вроде как не должна ента спиралина...

  5. #15

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Предпусковой обогреватель тут не причём.В холодное время будет загораться спираль,когда гаснет заводите.Во время горения спирали нагревается камера,куда потом идёт впрыск соляры.

  6. #16
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Цитата Сообщение от Carbon Kid Посмотреть сообщение
    У меня дизель 90 л/с. Рабочая температура всего 80 градусов и выше не поднималась даже в эту летнюю жару!? Это нормально или как?
    У меня в районе 85 град держится. Что летом, что зимой. Даже вентилятор не включался.
    То, что летом в жару не поднималась, говорит о нормальной работе системы охлаждения и экономичной работе двигателя.

  7. #17

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    то-1 проходил в мэйджере. с заменой масла похожая история.

  8. #18
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    85 градусов Это абсолютно нормально для дизеля!!! У меня точно так же !!! Зато заметили как из сопел дует ,аж руке горячо!!!
    Последний раз редактировалось Gwozd; 22.11.2010 в 12:36.

  9. #19

    По умолчанию Re: Вопрос обладателям HDI.

    Рабочая температура дизеля - 85гр. по Цельсию, причём для всех, как легковых, так и грузовых( включая танки и тепловозы). Это особенность дизеля. Что касается свечей накаливания, то как мне объяснил ОД это для экономии лампу убрали и время прогорева совпадает с временем диагностики приборов. Вообще СН камеру не нагревают. Они нужны для воспламенения топлива при низкой температуре поступающего воздуха как прикуриватель. Спросите у камазистов, они раскажут как плохо заводится двигатель в мороз и как ему дают прикурить через воздушный фильтр. Всем привет!!

  10. #20
    Местный Аватар для Al1
    Регистрация
    09.04.2010
    Марка, модель
    Expert Tepee (163лс АКП6)

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    107

    По умолчанию просьба к вам

    озвучьте наименование того ОД, который говорит, что убрали лампу индикатора накала свечей. Страна должна знать своих героев. Хотя бы для того, чтобы никогда не ездить на ТО к таким компетентным специалистам.

    Из личного опыта эксплуатации Типи Hdi - лампа индикации накала свечей (соответственно и сам накал) включается при забортной температуре от -5 и ниже. Горит ровно столько, сколько необходимо свечам для достижения расчетной температуры. При -30 гореть будут секунд 15, при -10 - секунды 3 примерно. Крутить стартером надо после того, как индикатор погаснет.

    Тут еще услышал, что индикатор может стать сигнализатором неисправных свечей накаливания - типа если в одной из них обрыв, он будет моргать. Но сказать, правда это или нет , не могу. У меня пока, тьфу-тьфу, такого не случалось.

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????