Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: ДТ Евро 3 и Евро 5

  1. #1

    По умолчанию ДТ Евро 3 и Евро 5

    Слово "партнёры" сильно дискредитировано политиками и рекламой МММ :-) На самом деле компании действительно могут работать совместно и сделать что то уникальное. После начала выпуска чего то уникального подтягиваются остальные производители и у потребителя появляется выбор. Но тут есть масса подводных камней, не разбираясь в деталях можно дров наломать. Очень показательны в этом смысле форумы дальнобойщиков. На старых европейских машинах народ выбирает масло просто на полке в магазине из имеющегося, на новые европейки строго по спецификациям производителей, и выясняется что выбор крайне мал и не в каждом магазине есть подходящее масло. А владельцы американок экспериментируют меньше всего, потому что любой эксперимент обходится дорого, причём не гипотетически, а по реальному опыту. И как думаете, у каких моторов больше ресурс и меньше проблем? У американок. Но только до экспериментов с маслом :-) Меня удивляет почему народ не хочет тупо воспользоваться рекомендациями производителя. Ведь на нём мотор точно проедет больше чем у первых двух владельцев, раньше 300-400ткм он не накроется даже на самом дешёвом из рекомендованых. Даже если он пройдёт 700ткм на каком то супермасле вместо 400ткм какая разница первому или второму владельцу? А ошибка и испольование масла которое по какому то одному параметру не подходит обойдётся очень дорого. Да и стоит этот Тотал дёшево. В Москве Total QUARTZ 9000 5W40 в Южном Порту от 1250р, в Ашане вообще 1180р. У дилеров цена другая конечно, заставляет задуматься :-) Хотя на первом ТО в 2009г цена была другая и мне залили масла из бочки у дилера на 980р.
    Теперь о выборе. Вязкость конечно основной показатель, и выбирать можно только из рекомендованного. Обращаю внимание что рекомендовано 0в30 5в30 и 5в40. Если захочется использовать масло какого то другого производителя вязкостью 0в40, то сначала стоит посмотреть на го высокотемпературную вязкость (при 150град). Если она не такая как у рекомендованных то использовать его точно нельзя. Цифры надо искать в документации на масло, на упаковке этого нет. Однозначно нельзя использовать масла в50, сдохнет и турбина, и поршневая может пострадать. Единственное исключение - постоянная езда с тяжёлым прицепом по горам в африке. Если нет хотя бы одного компонента (1-горы,2-тяжёлый прицеп,3-африка), то масло в50 использовать нельзя.
    Я лью Total QUARTZ 9000 5W40. Но у меня мотор без сажевого фильтра. Если стоит сажевый фильтр, то стоит лить QUARTZ INEO ECS 5W-30
    http://www.lubadmin.com/upload/produ...ng_39/5834.pdf
    Там написано про низкое содержание серы, фосфатов и низкой зольности. Это очень важно. Сразу конечно ничего не испортится если на это забить, но через какое то время не просто возрастёт токсичность выхлопа (на это всем пофиг), а тупо забьётся фильтр. Конечно пока мотор в идеале, режим езды спокойный забиваться он будет очень долго. Но при неудачных раскладах (не идеальная работа форсунок, грязный интеркулер, плохое или сернистое топливо) загрязняемость фильтра может отличаться в разы на разных маслах. Есть о чём подумать. За низкое содержание всего этого отвесают буквы С2 в маркировке ACEA C2 и A5/B5. Есть конечно масла и получше, но надо очень серьёзно вникать во всю документацию. Мне лень :-) Где то на этом сайте (или у ситроенов) видел список масел разных производителей которые прошли проверку у ПСА и удовлетворяют всем требованиям, и там не только Тотал. Я бы ориентировался именно на этот список.

  2. #2
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    В топливе евро5 есть смазывающие присадки. В евро3 нет. Без них сразу тнвд не ломается, но служит не долго.
    А евро3 не требуется смазка, оно само смазывает. А вот евро5 требуется, без нее как раз тнвд служит не долго. Поэтому ее туда добавляют.
    Русский инженер-испытатель писал об этом. Живет и работает он в Германии, испытывает двигатели для автоконцернов. Он, кстати, себе на полный бак заливает грамм 200 масла, не помню какого, как раз для повышения смазочных свойств топлива.

  3. #3
    Местный Аватар для 66941
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    197

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    а заливают масло 2-х тактное любое!

  4. #4
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Да, Вы правы. Только я ссылку где читал об этом потерял, чтобы подтвердить, так сказать, источник.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от veldmi Посмотреть сообщение
    А евро3 не требуется смазка, оно само смазывает. А вот евро5 требуется, без нее как раз тнвд служит не долго. Поэтому ее туда добавляют.
    Русский инженер-испытатель писал об этом. Живет и работает он в Германии, испытывает двигатели для автоконцернов. Он, кстати, себе на полный бак заливает грамм 200 масла, не помню какого, как раз для повышения смазочных свойств топлива.
    И що в этой самой германии для "инженера-испытателя" спицательно выпускают топливо? Какое-нить неправильное? Евро-0, Ну, шоб он мог по своей старой привычке "бахнуть 200 грамм"? Я тоже могу и 200 и 300 и даже 400 грамм добавлять при каждой заправке. Если Ситроен-Украина скажет, что я у них гагарин-испытатель в автоконцерне и все ремонты моего двигла - исключительно за из счет...
    НУ я не думаю, что "наш" дизель придумали французы, а ведущим испытателем у них работает "наш" парень... Ну, "если Вы такие умные, почему строем не ходите?" (с)

  6. #6
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    В топливе евро5 есть смазывающие присадки. В евро3 нет. Без них сразу тнвд не ломается, но служит не долго.
    Только небольшое пояснение:
    "Без них сразу тнвд не ломается, но служит не долго" - будет относиться к топливу Евро5 без присадок, по отношению к топливу Евро5 с присадками. Дело в том, что снижение содержания серы в топливе приводит к тому, что смазывающие свойства топлива становятся намного хуже и снижает срок службы топливной аппаратуры. А вот в Евро3 таких проблем не возникает, но в свою очередь более большое содержание серы "гробит" поршня, кольца и т.п. (за счет образования сернистой и серной кислоты), что "лечится" уже щелочными присадками в масло (которое лучше менять почаще, при использовании более сернистого топлива)
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  7. #7

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Серы и в Евро3 не было. У аппаратуры под Евро5 нагрузки значительно выше, и для них уже нормируются смазывающие параметры топлива. Т.е. топлива Евро5 не бывает с низкими смазывающими способностями.

  8. #8
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Евро 3 - 350 мг/кг
    Евро 5 - 10 мг/кг
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  9. #9
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Может перенести это обсуждение в другую тему с соответствующим названием?

  10. #10

    По умолчанию Re: ДТ Евро 3 и Евро 5

    Вы не переживайте в России нет Евро-5, да и Евро-3 то сказка. Катайтесь спокойно, не один дизель прошел 400 ткм на нашей соляре и ничего не случилось.
    А вот добавляя масло в топливо... Рискуете посадить топливную действительно....и катализатор тоже

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????