Я такого слова не знал!???
Да, там в теме была ссылка на фотки с переносом груши.
Система нормальная для Европы.
А моя слизана с грузовиков, причём на всех марках одинаково.
Я такого слова не знал!???
Да, там в теме была ссылка на фотки с переносом груши.
Система нормальная для Европы.
А моя слизана с грузовиков, причём на всех марках одинаково.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
еще раз пересмотрел тему, ну нет там ссылок на перенос груши.
в принципе это не важно, я старую грушу завтра соединю на прямую
а в разрыв обратки всуну новую грушу.
( у меня по случаю есть запасная.)
как то вот так -
Image1.jpg
есть у меня подозрение что груша косячит, как то она не всегда качает.
единственный косяк, как старые трубки греть в машине, для соеденения напрямую вместо груши, если того же фена нет возможности заюзать ......
лепестричество далеко, а газовой горелкой побаиваюсь ....
с обраткой вставки груши нет проблем, есть фишки , тока грушу вставить и фишки вынул вставил в разрыв стандартного соединения.
Вот эта тема. Читать с 12 сообщения.
http://www.tepee-club.ru/showthread....B8%D0%B2%D0%B0
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
хм, что-то я сглупил, про обратку при снятии старой груши неподумал.....
а вот про болт вместо заглушки даже интересно ... хороший вариант.
добавил бы тока что нада болт с неполной резьбой, чтоб плотно прилегало, ато резьба всеже может дать утечку, подсос.
завтра если не в лом будет сделаю.
ну вот и все, грушу встремил, единственное не в обратку а в подачу,
быстрее прокачалось, чем с родной, походу груше кирдык.
я родной минут 5-7 прокачивал, а новой старой - сек 20 и система полная.
Ранее, в теме про огорчения, писал что не завелся.
Продолжение. Машинка отогрелась, аккумулятор зарядился. Стала заводиться без проблем. Предположено, что из.за разряженности аккумулятора не создавалось давление, достаточное для пуска.
Но недолго музыка играла...
Пару дней поездил и все. С утра даю команду сбрелка на запуск. Брелок пропел о трёх неудачных попытках запуска. Разбираться некогда - оставил до вечера. Вечером завода сам - опять крутит хорошо, толку нет. Подключаю елм и торкью, посмотреть напряжение и давление топлива. (Данные уже позабыл, напряжение было 11,9 В). Вспомнилась фраза с форума "удалось завестись нажав педаль газа до упора" ( на бензиновом это режим продувки, а на дизеле?), нажал педаль, повернул ключ - по ощущениям двигатель сделал всего полоборота. Мысль - аккумулятора капец. Решил ещё раз посмотреть давление. Включают стартер двигатель мгновенно заработал. На холостых торкью показала "fuel rail 3785 psi" и "intake 14,4 psi". Проверка ошибок выдала P0490 - по форума других автомобилей: Высокое напряжение в электрической цепи управления рециркуляцией отработавших газов. Т.е клапан ЕГР.
Продолжение немного позже, до нормального компьютера доберусь - на планшете не удобно набирать.
Продолжение.
Время уже было позднее, минут пятнадцать на холостых поработал и заглушил. Это было в четверг.
В субботу завел, завелась сразу, но "значёк проверь двигатель" остался горящим (в четверг его не было). И как назло ELM-ка куда-то задевалась. Поехал к аккумуляторщикам. Подключили свой тестер: пониженный пусковой ток. Вердикт никакой не выносят: минус брали с "кузова" а не с "минуса" АБ, нагрузочную вилку некуда подключать. Поехал домой и получаю надпись "Стоп", двигатель глохнет и врубается вентилятор охлаждения радиатора. Пробую завестись - заводится. Постоял на холостых - работает. Поехал дальше - метров через 500 "Стоп" и глохну. Снова завожу и глохну уже метров через 50. Далее двигатель глох секунд через десять работы на холостых. И в последний раз вентилятор не хотел останавливаться, пришлось скидывать клемму с АБ. Включил аварийку, вызвал подмогу. В ожидании начал листать руководство по эксплуатации и нашел, что кроме надписи "Стоп" должна быть ещё надпись с причиной. А на табло БК я как-то не обратил внимание (наверно в шоке был, последний раз автомобиль глох в движении лет 20-ть назад). Решил посмотреть, завожу, а надпись "Стоп" не зажигается, двигатель работает. Отзвонился "помощи" и поехал домой. Доехал нормально (не считая продолжающего гореть "джекичана"). Принес "лексию" (пока сало не остыл, на морозе мало приятного сидеть в салоне). "Лексия" выдала 7-ть ошибок:
- F40A - Ошибка датчика уровня масла.
- F5FF - Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока.
- P2291 - Контроль пуска двигателя. Во время запуска двигателя слишком медленное повышение давления топлива в рампе.
- P0490 - Клапан системы EGR. Неправильное положение (слишком закрыт).
- P0093 - Система питания топливом. Несоответствие давления топлива блокированному в открытом положении регулятору расхода.
- P1113 - Система питания топливом. Давление в топливной рампе ниже минимального порогового значения.
- P0087 - Система питания топливом. Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения.
В "лексии" встречал перечень возникших ошибок за последнее время с привязкой по пробегу (или по времени). Не помню где - подскажите кто знает.
Заглушил. В воскресенье снова не завелась.
- P0093 - Система питания топливом. Несоответствие давления топлива блокированному в открытом положении регулятору расхода.
- P0087 - Система питания топливом. Измеренное давление топлива в рампе ниже заданного значения.
У меня были только эти ошибки.
Итог форсунки лили - все четыре в ремонт( в одной поменяли клапан, еще одну выбросили) + слили весь дизель и помыли бак + замена топливного фильтра.
Как сказали спецы - заправился плохим дизелем.
Получается, надо сливать бак ...
Или хотя-бы проверить, что в нем.
serg2k, Можно подсоединить баклажку с заведомо чистой соляркой и проверить в этом ли дело.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.