Sanyok Kirichi, Саш, а кто-то где-то писал что при обрыве\перескоке ремня ГРМ клапана на 1.6 HDi не гнёт ! так гнёт или нет ?
Sanyok Kirichi, Саш, а кто-то где-то писал что при обрыве\перескоке ремня ГРМ клапана на 1.6 HDi не гнёт ! так гнёт или нет ?
Надеемся что 100%верный ответ на этот вопрос дадите вы в скором будущем, когда займётесь переборкой ГБЦ на приобретённом дизеле.Это не шутка а просьба всесторонне проверить и написать резюме, по возможности снабдив его фотками).Пока ,все сообщения об обрывах ( а их было около 3, перескок первый в истории форума), косвенно говорят о том что клапана не гнёт.Основаны они на том, что "всем так везти не может "и проточке на поршнях.Да простит меня Санёк, за то что влез.
![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ничего, ничего. Тоже считаю что повезло тем трём.
Не гнёт точно только на одном моторе в мире, это Лада восьмёрка и девятка 1.5 в котором 8 клапанов.
А на дизеле просто невозможна невстреча поршней и клапанов.
Есть вариант, у кого есть коромысла в ГРМ, что ломает коромысла, а клапана остаются целыми, но там как повезёт.
А ещё, 1,6 HDi, это уже не мотор, а целая серия. И 16 кл, и 8 кл. И евро разные на любых.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Sanyok Kirichi, на самом деле есть много моторов где "встреча не происходит ", добавлю к вашим двигатели фольц -ауди 1.8 (пн и рп, точно не помню), тож 8-ми клапанные, убедился лично.А про теорию "везения "уже считали, математически,слишком мал шанс...Тем более у трёх.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
8 клапанные бензинки, ещё куда не шло.
Но 16 кл. дизель, не верю!
Кстати у меня была Ваз-2102, давно, там цепь перескочила, и стартёр не крутил, поршень в клапан упёрся и всё, а я по малолетству не понял и стал заводить с толкача, потом все клапана менял.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
А какая разница 8 или 16?Пара добавлена для лучшей вентиляции и насыщения, а работает по той же схеме,они же не работают каждый по отдельности, только в паре.Там более без изменения фаз, как у нас.На приведённом выше движке Ф -А, была проточка под клапана, как и у нашего.В любом случае, появилась возможность и если
m724, любезно согласится проверить теорию, будем знать точно везение это или закономерность.Иначе так и будем ***ат, повезло ли следующему не везунчику...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Разве выборка на порше говорит о встрече/невстрече? На М59 на 1,6 была выборка и .... была встреча.