ABTOgen, -исчерпывающий ответ.Я в свое время(на тойоте---там переодически высвечивался "чек" при попытках резко "притопить") пытался определить исправен датчик или нет при помощи цэшки и осцилографа.Цэшкой легко проверить наличие 12в на подогреве( при 3-х и 4-х проводном датчике===не знаю какой стоит на бензиновой версии типи), а осцилографом посмотреть изменение потенциала на датчике( на исправном меняется от 0,05В до 1.0В.)..Так вот по данным этих приборов мой датчик как-бы "живой" был, но при замене его на универсальный НЖК высвечивание чека прекратились и расход упал существенно........я и на НЖК датчике подсоеденил приборы и разницы не заметил====это я к тому ,что"простому" автовладельцу не зная графиков работы зонда(((насколько я помню датчик должен выдавать порядка 0,55В при оптимальном соотношении смеси--14.7к 1, и соответственно больше или меньше при изменении )).....=ну корече хрен определишь в простых "домашних" условиях, так как нужен еще газоанализатор.Причиной"смерти" датчика является чаще всего "закоксованность" и некоторые ее пытаются "лечить" чисткой кислотой.... Самый простой способ попросить у товарища датчик на "эксперимент" с заменой.Да кстати---а сколько датчиков кислорода на бензинке типи???просто если есть второй(после катализатора)-то могу дать схемку "обманки" проверена на многих авто.Удачи


Ответить с цитированием
)).Все эти гляделки на цифиры напряжения--как ***ания на кофейной гуще.Неправильно работающий датчик кислорода тяжело диагностировать ((если сдох--то проще простого=даже самодиагностика авто должна выдать ошибку))===так .что замена на другой самый простой и распространенный метод.((тем паче сейчас эти датчики стоят совсем недорого , не то,что раньше стоили как зарплата и ждать месяц пока доставят)).Удачи

