Замерить компрессию на холодный и на прогретый двигатель.
Замерить компрессию на холодный и на прогретый двигатель.
gogakos, так и не написал, какой пробег. А форсунки не пробовал снять и промыть?
В Тольятти нет таких спецов? Не поверю.
Не ведитесь на таких спецов и смело посылайте их лесом, тогда они начнуть чесать репу.. а то все готовы платить раньше - вот они и ох.ели. Сами их избаловали и себя загнали в угол.
Недавно в дальней дороге столкнулся с чем-то подобным. Машина не давала ехать до 2000 оборотов, потом стала подёргиваться и на холостых, потом стала троить при разгоне (как будто не хватает топлива), потом стала троить и на холостых. Под конец загорелся и чек. Еле доехал до дома. Искал неисправность в топливной системе, менял свечи, а нашёл неисправность в зажигании. Высоковольтный блок на Ситроенах очень уязвим от температуры (расположен в самом горячем месте, да ещё накрыт крышкой). Это объяснили мне гонщики-раллисты. Заменил (менее 4000 руб, эксист), и не узнал машины. Едет так, как ехала новая, хоть на 1000 оборотов.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
gogakos, у меня та же история только дизель и пробег 150000. при слабом нажатии на педаль газа машина подпрыгивает как будто я резко её нажимаю. Мне кажется что надо в районе педали газа искать.