Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Тема: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

  1. #21
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Ну я привык к машинке
    Заметил, что вибрации не от нагрузки, а скорее от определенного количества оборотов. Где то 1500 примерно. Больше похоже на резонанс на определенной частоте.

  2. #22

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Я при спокойной езде раскручиваю до 2200-2500 и переключаю. Вибрации начинаются ниже 1500об.
    Расспрашивал человека у которого Пежо308 с таким же мотором и роботизированой коробкой. Говорит при среднем разгоне раскручивается до 3000, при ровной езде передачи переключаются вверх и обороты падают до 1200. Вот так буржуи видят нормальный режим работы такого мотора.
    Но есть и другая сторона медали. Все эти задумки расчитаны на буржуйское топливо. Вибрации начинаются когда процесс сгорания выходит из нормы. Как следствие увеличивается поток картерных газов, изменяется состав выхлопа. Это приводит к закоксовыванию всяких клапанов рециркуляции картерных газов и подобных исполнительных механизмов. Плюс к этому сильно изнашивается демпфер, он же двухмассовый маховик если он есть. (У меня на 75лс его нет, но говорят он стоит десятки тысяч рублей и может износиться за 50ткм). Всё это мне рассказал человек который со времён перестройки занимается ремонтом дизелей и их топливной аппаратуры. По его словам надо ездить как на бензинке, никакого натяга, диапозоне 2000-3000об.
    Вобщем переключать можно как угодно, но не должно быть вибраций и жёсткой работы мотора :-) Т.е. можно ехать и 1200 если при этом на газ давить не надо.

  3. #23
    Пользователь Аватар для JameS
    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель
    Citroen Berlingo X-TR 2014

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    23

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Здраствуйте, я только собираюсь брать аутдора, дизель 90 л.с., а щас на работе езжу на Fiat doblo cargo 1.9 multijet 105 л.с., так вот если я хочу в экономном режыме ехать то кручу до 2500об и стрелка опускаеться до 1750об и получается жвавый подхват и росход около 5.5-6.0 л по компу, а в реале на 0.5 л. больше, а если хочу полихачить то кручу до 4000 об (больше-вредно) и получаеться вообще режым турбо, на 3-ей уже 80 лечу спокойно, а 5-я - 140, и это по Киеву, по новому мосту летел, но тогда расход вырастает до 7л. так что вам выбирать экономно до 2500об быстро до 4000 об.

  4. #24
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Благодарю всех за ответы! Перестал насиловать мотор, стал чаще переключаться на пониженную! Стало гораздо лучше.

  5. #25
    Местный Аватар для veldmi
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Россия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Третья проблема коробок передач Рено традиционна для шестиступенчатых коробок. Но для данной КПП она проявляется особенно ярко. Разрушение зубьев шестерен шестой передачи становится ударом по кошельку владельца, так как стоимость шестой передачи сопоставима с ценой б. у. коробки.

    А причина разрушения вовсе не в недостатках конструкции коробки, а в стиле вождения автомобиля. Включение шестой передачи на скорости ниже 110-120 км\ч приводит к возникновению детонации в двигателе. Каждая вспышка топлива в цилиндре на оборотах коленвала ниже 1500 об. Мин. Отдает жестким ударом по зубьям шестерни включенной передачи. Мнимая экономия топлива выливается в дорогостоящий ремонт КПП.
    Это к тому, что движение в натяг может быть вредным не только для двигателя, но и для коробки.

  6. #26
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Желательно придерживаться правила - первая передача - любые обороты. Вторая от 1500 оборотов, третья и последующие от 1700 оборотов. Пятая - хотя бы 1900.
    Дело не только в вибрациях и ударах по шестерням кпп, а в том что самые дальние шестерни (4 и 5 передача) плохо смазываются на низких оборотах. В попытке сэкономить немного топлива вы ушатаете кпп!

    Есть два типа сцепления с демпферным маховиком и без.
    Кто видел как выглядит классическое сцепление тот знает что диск сцепления состоит из двух частей, которые скреплены между собой пружинами. При трогании с места обе части немного смещаются за счет сжатия пружин, это обеспечивает плавность срабатывания сцепления (а именно - передачи момента с мотора на коробку)

    Но в современном мире классическое сцепление посчитали недостаточно комфортным и систему демпфера (пружинки) перенесли из диска сцепления в маховик. Это позволяет перенести паразитный резонанс работы мотора в очень низкий диапазон оборотов, ниже работы холостого хода 200-400оборотов (в классическом сцеплении это 1200-1400 оборотов), это увеличивает срок службы коробки передач и мотора. При этом диск сцепления становится одним целым, без пружин, а маховик становится почти в два раза тяжелее и состоит из двух частей, и по аналогии с классическим сцеплением, между двумя половинками маховика уложен весь механизм демпфирования. Т.е при срабатывании сцепления смещаются не половинки диска, а половинки маховика друг относительно друга.
    При этом маховик неразборный и не подлежит ремонту (хотя левые конторки не брезгуют и все же ремонтируют, но таких крайне мало)
    Сам маховик ходит от 50'000км до 200'000км в зависимости от стиля езды и стоит в районе 20'000рублей+замена
    В то время как комплект классического сцепления с заменой обходится в разы дешевле.
    При разрушении маховика половинки проворачиваются друг относительно друга и какую передачу не включай машина не поедет.

  7. #27
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Демпферный маховик не любит любых рывков при движении. Пробуксовки на асфальте, резкого старта или резкого торможения двигателем.

    Еще есть один досадный момент. Далеко не каждый механик знает о том как ведет себя побегавший маховик и многие лезут ремонтировать мотор или систему подачи топлива т.к при подходе к концу мотор "потраивает" и издает звук, очень похожий на детонационный или звук стука клапанов мотора.
    Короче говоря штука действительно классная и комфортная но нежная уж слишком и дорогая.

  8. #28
    Новичок Аватар для Konstanti
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    О! То нас теперь здесь будет уже два дурачка.... ! :-)
    И д'Артаньян)
    Буду третьим. Краснодарский край и М4 - Дон завесили стационарными камерами и переносными заставили, уже пора производителям радар-детекторов выпускать модели, которые будут пищать когда можно ехать, а то надоел пишать!
    Приходиться по правилам ездить))) Свет,скорость,ремень...
    В Казани тестируют новые камеры. которые фиксируют авто в двух точках на трассе и скорость вычисляют по времени между снимками, радар на них не реагирует(((

  9. #29
    Новичок Аватар для Konstanti
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Какие обороты дизельного двигателя оптимальны при движении?

    Цитата Сообщение от JameS Посмотреть сообщение
    Здраствуйте, я только собираюсь брать аутдора, дизель 90 л.с., а щас на работе езжу на Fiat doblo cargo 1.9 multijet 105 л.с., так вот если я хочу в экономном режыме ехать то кручу до 2500об и стрелка опускаеться до 1750об и получается жвавый подхват и росход около 5.5-6.0 л по компу, а в реале на 0.5 л. больше, а если хочу полихачить то кручу до 4000 об (больше-вредно) и получаеться вообще режым турбо, на 3-ей уже 80 лечу спокойно, а 5-я - 140, и это по Киеву, по новому мосту летел, но тогда расход вырастает до 7л. так что вам выбирать экономно до 2500об быстро до 4000 об.
    При скорости 150 км/ч на пятой обороты 3500,это не много?
    Пустой идет легко, груженным не езжу(нет необходимости).Легко доходит до 170 км/ч - обороты 4000.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????