Обломился длинный усик пружины, приподнимающей капот после его открывания изнутри. Если у кого есть возможность сфотографировать конструкцию замка как она есть на авто (интересует вид на замок спереди, почти сверху), сделайте пож-та фото.
Обломился длинный усик пружины, приподнимающей капот после его открывания изнутри. Если у кого есть возможность сфотографировать конструкцию замка как она есть на авто (интересует вид на замок спереди, почти сверху), сделайте пож-та фото.
ABTOgen, есть вот такой вид: Замок.jpg
PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011
Pavik, большое спасибо. У меня она ни с того ни с сего стала выглядеть вот так:
Сегодня обнаружил, что замок капота стал не плотно притягивать/закрывать капот. При нажатии на капот имеется довольно большой люфт. Естественно и гремит. Разбираться было некогда, но показалось, что в этом случае регулировку надо проводить на капоте, а не на замке. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Миша, вся замковая система крепится двумя болтами на 10.
P7162789.JPG
Наверняка это они ослабли, подтяни. Когда делал фото пробовал закрутить их, крутятся. А твой на два года старше и 70 тыс. бывалей, так что думаю болты.
Олег! Спасибо за совет! Попробовал, но они у меня были полностью закручены. Открутил их и понял, что регулировочными они не являются. И тут до меня дошло, что в свое время у меня выломались, сначала один, а потом второй, пластмассовый упор под резинку на капоте.
Благо под рукой была резиновая пластина (30мм). Вырезал из нее две шалабушки (140х60мм), сделал на них выемки, просверлил дырку и вставил хомутик. Благо все это на работе было под рукой, да и время не прессовало.
Резиновый упор под капот оказался закрепленным и думаю, что никуда он теперь не денется. Весь люфт был убран
PS В принципе, это первое "вмешательство" МОИХ рук в автомобиль за более, чем 100тыс.км пробега. Ну, не считаю замену ламп и дворников. Все ТО, замену ступичных подшипников и стоек стабов делал в автосервисе.