Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Машина из Европы. Юр. сторона вопроса.

  1. #1

    По умолчанию Машина из Европы. Юр. сторона вопроса.

    Здравствуйте! Хочет мой очень хороший друг прикупить машинку из евры. А именно рено меган 1.5 дизель, 110 коников, 2010 г. Если кто-нибудь знает или занимается этим, расскажите мне пожалуйста, на что обратить внимание при покупке? На какие док-ты? Есть предложения в москве, продованы утверждают, что именно ты будешь первым владельцем в птс, что никаких проблем при постановке на учет, что утилизация и там. пошлина уплачена, в общем все шоколадно. Так ли это? И очень большая просьба, кто-то может пробить вин на рено? Или как это сделать самому?

  2. #2
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Машина из Европы. Юр. сторона вопроса.

    По покупке авто из европы есть хорошая инструкция. Почитайте , человек доходчиво всё объяснил.
    В Москве , почти со 100% уверенностью вы купите скрученный пробег, расчитывайте на пробег ( в среднем ) 50 тысяч км в год , т.е в вашем случае это около 150 тысяч км.
    Теперь по Мегану, правила игры простые. Желательные параметры к выбору авто : в идеале двигатель к9к732 у к9к734 присутствует сажевик, что влечет за собой дополнительные расходы на его удаление. Если номер кузова вашего авто начинается с VF1 далее 2 символа (например VF1KM это универсал ) , а далее 2 символа - так вот 16 - это авто с 734 двигателем, и сажевик у вас есть. Обязательное условие брать 6МКПП - это признак топливной системы Сименс, в противном случае Делфи с 5МКПП крайне ненадёжна в наших условиях и очень дорога в ремонте. После покупки автомобиля под замену:
    1.Комплект шатунных вкладышей нового образца. Сверху шире - снизу уже. Номер по производителю NPR(япония) будет 61-3850-00

    2. Прокладка поддона - обязательна к замене.
    а) для агрегатов после сентября 2005 - 8200379654 - прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 - сам бренд не айс но прокладка у них хорошая - геморроя не будет.

    3. Масло - обьём 4.5литра.Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограмируйте приборку на интервал 10т (приу словии что вы используете хорошее масло). По показателям вязкости надо 5W40.

    4. Масляный фильтр - при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обьёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.

    При соблюдении этих условий Вы проедете ещё много сотен тысяч км без особых проблем.

  3. #3

    По умолчанию Re: Машина из Европы. Юр. сторона вопроса.

    Машина дорогая, по сравнению с другими предложениями. Присутствует сервисная книга из германии с отметками и печатями с подтверждением пробега 65к. Грандтур - универсал, 6мкпп. Технически машина не вызывает вопросов, более интересна постановка на учет такого авто...

  4. #4

    По умолчанию Re: Машина из Европы. Юр. сторона вопроса.

    Все в порядке! Машина супер, доки - без проблем! Машина на учете. Мужик хороший, гоняет уже 12 лет, кому надо - дам телефон.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????