Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

  1. #1
    Новичок Аватар для basab1
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Пермский край, Березники
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6-90л.с. Бензиновый, пробег 68000
    Сообщений
    3

    Лампочка Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    960.jpg961.jpgImageHandler.ashx.jpgОдним прекрасным днём неожиданно упала педаль сцепления( Peugeot Partner Tepee), после диагностики определил течь в рабочем цилиндре сцепления(что на коробке). заменил его. Отъездив пару дней педаль снова упала и упорно не хотела прокачиваться, прикол был в том, что уровень тормозухи в бачке почему-то всегда максимальный, даже когда её мало. в итоге залил грамм 400, жидкость разошлась а уровень так и остался.
    В общем после ещё 2-х дней счастья сцепление опять упало, на сей раз была замечена течь в области штуцера к рабочему цилиндру, перепробовал кучу всяких уплотнительных колец, герметиков, клеёв и прочего — не помогло. Начал грешить на новый рабочий цилиндр, думал пришел бракованный, что бы это проверить поменял местами резиновый уплотнитель на трубочке(деталь №12) и протекать уже стало с другой стороны у цилиндра после педали. Стало понятно, что менять надо резиновый уплотнитель. И тут самое интересное, этого уплотнителя нет ни на одной схеме, поэтому его невозможно заказать, так же он не идет в наборе с рабочим цилиндром и трубкой (деталь №12). Сейчас промыл этот уплотнитель и поставил обратно со стороны рабочего цилиндра, пока не бежит, посмотрю, на долго ли хватит. Может кто то знает, где такую ерунду заказать.

  2. #2

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    basab1, Exist принимает заказ на этот шланг. По каталогу 2156.J1 "шланг люка". Цена в р-не 1500 руб...
    PARTNER TEPEE (B9) Бензиновая версия 1,6л 90л.с. Confort Pack 2011

  3. #3
    Новичок Аватар для basab1
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Пермский край, Березники
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6-90л.с. Бензиновый, пробег 68000
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    А резиновый уплотнитель идет в комплекте с "шлангом люка"?

  4. #4
    Новичок Аватар для 51Denis
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Пежо партнёр типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 90 л.с.
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Доброго времени суток! Только что образовалась таже поблема- провалилась педаль, течь тормозухи, сдернул трубку- резинки нет вообще( наверное полюбил в темноте).Большущая просьба: отпишитесь как решили проблему - может есть возможность заколхозить что нибудь т.к. попытка подбора резиновых колечек пока результата не принесла. Заранее спасибо!

  5. #5
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Маленькое,резиновое кольцо слетает зараза мгновенно и хрен его найдешь.Если не нашел,подобрать от чего то нереально,я свое нашел через 2 часа.Включил весь свет какой был и нашел,повезло.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

  6. #6
    Знаток Аватар для eugenich
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи, Санта Фе New

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 TU5JP4B
    Сообщений
    1,070

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Можно подобрать, если знать размер кольца.
    http://www.valkar.com/production/o_ring/
    Лишь бы всё, это всё
    Не напрасно было.

  7. #7
    Местный Аватар для kimrin63
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Доброе утро! Случилась такая же бяка, побежал уплотнитель, это самое резиновое колечко... Разобрали цилиндр, сняли это колечко, пошоркали нулевой шкуркой, и езжу уже пол-года. Но запасное колечко купил в Экзисте. Оно идет как ремкомплект на Ситроен, стоимость комплекта порядка 200 рублей. Коробочка лежит в машине, днем отпишу каталожный номер...

  8. #8
    Местный Аватар для kimrin63
    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Залез в заказы Экзиста: ремкомплект цилиндра сцепления Seinsa D3604 , цена была 174,29 руб...

  9. #9
    Новичок Аватар для 51Denis
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Пежо партнёр типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 90 л.с.
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Всем спасибо за участие. Сегодня победу искать/заказывать.

  10. #10
    Новичок Аватар для 51Denis
    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Пежо партнёр типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6 90 л.с.
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Прокладка между главным цилиндром и трубкой

    Доброго времени суток, уважаемые господа пыжеводы!!! Всем здоровья и удачи в новом году!!! Теперь к моей проблеме: месяц назад поменял собственными силами выжимной подшипник(сцепление не трогал - нет денег да и нормальное оно вроде, тормозуху с системы не сливал - просто сжал рабочий цилиндр сцепления пластиковым хомутом и отвел в сторону),после замены ездил нормально,но сцепление начало схватывать практически у пола. В один из дней стоя в пробке выдернул передачу и воткнуть другую уже не смог, кое как добрался до дома( заглушил машину, воткнул передачу, завел машину и поскакал), полез смотреть - сдуру отсоединил гидравлическую трубку от раб. цилиндра и как уже писал выше в темноте да на холоде потерял уплотнительную резинку, долго подбирал( еще раз спасибо всем кто откликнулся за участие) уплотнение на "шланг люка"(деталь 12) я все таки заколхозил - практически идеально подходит шланчик опережения зажигания от карбюраторных а/м (идет от карбюратора к трамблеру белый такой), срезается примерно 7 мм в длину, с внутренней стороны выбирается фаска приблизительно 2 мм и готово, держит уже 2 недели без проблем, но проблема осталась - передачи не включаются( такое ощущение, что не хватает вылета поршня для отвода диска сцепления от корзины) при этом еще и педаль под ногой "трясется". Помогите , может кто сталкивался. За сумбур прошу прощения - не писатель.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????