Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

  1. #11
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    Обкатываю своего Тяпу, первая долгая поездка по пробкам.
    Это совет, а не рекомендация. Среднестатистическая. Пробег до 3000км. скорость не больше 90, обороты не более 3тыс. Обороты ДВС на любой передаче.
    Если возникают вопросы, ищем (Обкатка ДВС) на эту тему на любом форуме копий сломано, не мало. Но хуже от этого не будет (обкатка ДВС). Обсуждать не будем! Умоляю не надо!

  2. #12
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    3. Грип влияет на настройки ЕСП, а она включается только при пробуксовки ведущих колес и влияет в основном на курсовую устойчивость авто. Ну зимой еще чуток машина по разному ведет себя в снегу, на льду и т.д. Никакого отношения к провалу двигателя она не имеет.. .
    от тут осмелюсь не согласица: ЕСП по своей сути связана с двигателем - может "поддушивать" движок. В разной степени в зависимости от марки/модели - у нас ещё не понял, не пришлось. Соответственно, можно предположить что Грип, как часть ЕСП в положении "снег" может поджимать подачу топлива (тупо снижать чувствительность педали - она ж электронная), дабы сгладить подачу тяги на ведущие колёса - избежать пробуксовки.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  3. #13
    Местный Аватар для Kr0sh
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго 2 (B9) 2008

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. (TU5JP4)
    Сообщений
    43

    По умолчанию Провалы на ... тыс. оборотах

    Эта проблема не связана с обкаткой. У меня пробег 170000, и это явление то возникает, то почти исчезает само собой. Провал, то есть резкое снижение крутящего момента, наблюдается независимо от передачи в интервале примерно с 2800 до 3500 оборотов. Пробовал менять свечи - на результат это никак не повлияло.
    Поэтому вопрос к Гуру остаётся - с чем это связано, и как это лечить?

  4. #14
    Местный Аватар для velels
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6VTI бенз.2012 МКПП( грипа нет!)

    Двигатель
    120 л.с. EP6C бенз
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Страдал по той же теме.Перешел на свечи NGK 5843(по Экзисту), провалы стали почти незаметны,т.е не такие явные. Доволен.

  5. #15
    Местный Аватар для velels
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6VTI бенз.2012 МКПП( грипа нет!)

    Двигатель
    120 л.с. EP6C бенз
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Да чуть не забыл. Бензин лью теперь только 98,помогает

  6. #16
    Местный Аватар для Mik
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    г.Красноярск
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый, 1,6
    Сообщений
    139

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Машина 2008 года. Пробег 78000км, провалы при разгоне есть. Когда подошло время менять свечи типа 40 000км, думал поменяю и всё решится. Ан нет. Ничего не изменилось. Но последние два года заметил эффект: когда холодает, ну для начала градусов до +4, характер езды меняется. провалы почти пропадают. И так всю зиму. Машина прыгает как путняя, а как теплеет, начинается по новой. Бензин 98 вроде производит какое-то впечатление, но температура воздуха влияет однозначно.
    Сегодня менял у ОД ремень "навесного", спросил заодно про ЭТО. Те говорят что есть такой эффект, но это что-то из особенностей эксплуатации. Решения нет, завод ничего не рекомендовал. Может спрашиваю летом компутер обедняет смесь, типа из лучших соображений? Ну мол возможно, но рецепта у них нет (конечно же)...

  7. #17
    Новичок Аватар для stopnick
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый TU5JP4B 90
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Вот решение проблемы http://www.tepee-club.ru/threads/387...ll=1#post74559

  8. #18
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Сразу оговорюсь причин много, но у меня была похожая проблема, провал на средних оборотах, появлялся в жару или после долгого стояния в пробках, причина была в плохом контакте в разъеме датчика МАР, обнаружил чисто случайно, когда мерил давление в рампе, пошевелил этот разъем, двигатель отозвался изменением оборотов, после передергивания разъема неисправность пропала и больше не проявлялась, вот так иногда бывает.

  9. #19
    Местный Аватар для Kr0sh
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго 2 (B9) 2008

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. (TU5JP4)
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: вот решение проблемы

    Цитата Сообщение от stopnick Посмотреть сообщение
    Вот решение проблемы ...
    Я бы не был столь категоричен. Возможно, в каких-то ситуациях смена прошивки и поможет, но это не панацея.
    Я мучаюсь от этих провалов уже не первый год. Грешил на родную программу, которая в угоду экологичности душит двигатель. Перепрошил в "Винде". Мощность заметно выросла, но вырос и расход топлива, а проблема осталась. Полагаю, что расход топлива вырос именно потому, что проблема осталась. Давишь на педаль, топливо льётся, а машина не едет.
    Заметил, что "провал" - это как раз зона детонации, с 2400 до 3500 оборотов. На обычных, безмозглых, двигателях где-то в этом месте начинают брякать пальчики. Возможно, что у нас тоже возникает детонация, или как-то некорректно работает датчик детонации. Ведь именно по его показаниямо мозги корректируют угол опережения зажигания, сдвигая его назад. Это и может провоцировать провал.
    Но это теория. Проверить на практике пока не могу, поскольку не нашёл мастера, способного провести диагностику под нагрузкой. Возможно, придётся обращаться в тот же "Винде", у них есть нагрузочный стенд. Правда, во сколько это обойдётся - ещё не прикидывал. Дорого, наверное.

  10. #20
    Новичок Аватар для Bross
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 120 лс

    Двигатель
    бензиновый EP6
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: вот решение проблемы

    Приветствую!
    А у меня вот какая беда: мотор 120 л.с., пробег 45000. При раннем переключении на повышающую передачу (это когда на повышающей передаче обороты соответствуют 1500-1800 об/мин) наблюдается провал с рывком, напоминает ВАЗовскую карбюраторную классику, когда карб переливает или плохо отрегулирован. Машину дергает 1-2 раза, иногда больше. Чек не горит. А если крутить до 4000 об/мин, то все как обычно, на холостом тоже. Беда стала прогрессировать, записался на диагностику к ОД. Вчера съездил. Мастер перед тем как принять, провел тест-драйв, он за рулем, я рядом. В процессе рывки так же проявились и еще он специально включал 4-ю передачу на скорости 20-30 км/ч чтобы еще больше спровоцировать рывки, что собственно получалось. Потом он объяснил, что похоже на умирающую катушку, но пока ошибка не вылезет, какая именно катушка не понятно. Порекомендовал пока ездить так и ждать чек, либо когда уже с рывками станет ездить совсем в напряг. Денег не взял. У кого было что подобное и как вылечилось? Про себя потом отпишусь.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????