День добрый всем.
Обкатываю своего Тяпу, первая долгая поездка по пробкам.
Хочу узнать мнение у кого как работает машина, также как у меня или по другому.
Входные данные
Машина: Tepee Outdoor март 2013, двигатель 120 сил EP6.
Сейчас прохожу обкатку, на данный момент пробег 300 километров
Также установлена Grip Control (почему пишу о ней отдельно, будет ниже)
Немного напрягает старт Тяпы на светофоре.
Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
Пробовал перевести GripControl в ESP OFF - ощущения другие, машина ведёт себе как будто динамичнее, тоже при переключателе в положение "грязь", промежутки между передачами ровнее и отсутствует провал. Стрелочка подсказки переключения передачи загорается только при 3 тыс. оборотах а не при 2 тыс. как с включённой системой ESP.
Отсюда 3 вопроса:
1. Как правильно проходить обкатку ? До скольки километров и в каком режиме ? Сейчас больше 90 не езжу и более 3 тыс. (если не затуплю) стараюсь не крутить, езжу в основном 1.5 - 2 тыс. оборотов.
2. Возможно ли такое поведение двигателя только на период обкатки, или он в принципе у всех так работает.
3. Влияет ли Grip Contol на описанную выше ситуацию ?