Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

  1. #1
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    День добрый всем.
    Обкатываю своего Тяпу, первая долгая поездка по пробкам.
    Хочу узнать мнение у кого как работает машина, также как у меня или по другому.
    Входные данные
    Машина: Tepee Outdoor март 2013, двигатель 120 сил EP6.
    Сейчас прохожу обкатку, на данный момент пробег 300 километров
    Также установлена Grip Control (почему пишу о ней отдельно, будет ниже)

    Немного напрягает старт Тяпы на светофоре.
    Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.

    Пробовал перевести GripControl в ESP OFF - ощущения другие, машина ведёт себе как будто динамичнее, тоже при переключателе в положение "грязь", промежутки между передачами ровнее и отсутствует провал. Стрелочка подсказки переключения передачи загорается только при 3 тыс. оборотах а не при 2 тыс. как с включённой системой ESP.

    Отсюда 3 вопроса:
    1. Как правильно проходить обкатку ? До скольки километров и в каком режиме ? Сейчас больше 90 не езжу и более 3 тыс. (если не затуплю) стараюсь не крутить, езжу в основном 1.5 - 2 тыс. оборотов.

    2. Возможно ли такое поведение двигателя только на период обкатки, или он в принципе у всех так работает.

    3. Влияет ли Grip Contol на описанную выше ситуацию ?

  2. #2
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
    Сам обкатываю похожую комплектацию. А если на 2 тысячах повышать передачу обороты падают меньше 1.5? Дык и будет провал - ЕР6 высокооборотистый движок, внатяг работать не любит. Попробуйте на светофоре не стартовать за всеми гонщиками, а разгоняться плавно - думаю, провала не заметите. Или крутите на первой до 3х.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  3. #3
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    а если крутите Грип разницу наблюдаете ?

  4. #4
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    высоко, оборотистый что значит ? что нужно раскручивать его до 4 тыс, и что просыпается он после 3ех тыс. ?

  5. #5
    Пользователь Аватар для IgorChel
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    1,6 Бензин 90 л.с.
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Наблюдаю такую же картину два дня. При чем вчера провал был на 2 тыс. об., сегодня сдвинулось где-то на 3 тыс.
    Мотор - бензин, 90 л.с., пробег 80 тыс.
    Изменения произошли с заливкой другого бензина. Вчера докатывал G-Drive 95, полный бак был. Вечером налил простой 95.
    И сегодня на низких оборотах, вроде как все и было, а на 3 тыс. об. опять провал этот.
    Подозреваю, что обкатка тут не причем.
    Будем дальше наблюдать.

  6. #6

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    Немного напрягает старт Тяпы на светофоре.
    Довольно резкое реагирование на старт на первой передаче, переключение на вторую, где-то на 2 тыс. оборотах, потом наблюдаю провал в динамике - стрелка тахометра медленно ползёт к 3 тыс. и после только 3 тыс. "взрывается" разгоном.
    У меня тоже самое происходит хотя пробег 135000 и двигатель 90л/с.

  7. #7
    Местный Аватар для Uzel
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 Vti бензин, 120 cил
    Сообщений
    74

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Значит просто непривычное сочетание двигателя и коробки - до этого гонял на B5`ом пассате - без турбины - двигатель 1.8 - 125 сил - там как то ровно передачи распределялись, а тут все в одну кучу с 0ля до 50 км\ч, дёргаешь как сумашедший - а потом на всё одна 5ая - как на автомате, вообще странно.

  8. #8
    Пользователь Аватар для IgorChel
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Челябинск
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    1,6 Бензин 90 л.с.
    Сообщений
    35

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    У меня проблема ушла сама собой.
    Подозрения только на бензин.

  9. #9
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Uzel, так и есть. Этот движок "оживает" только с 2500 об. примерно, зато очень резво!
    А коробка действительно настроена так, передачи очень короткие.
    На 5-ой можно ехать уже с 50 км/ч.
    Учитывайте, что всё же этот авто изначально был создан под перевозки, отсюда и настройки такие.
    Могу вас успокоить. Мой Типи поехал намного резвее после 5000 примерно. Хотя, возможно, просто сам уже приноровился к машине и начал "крутить" движок.
    Но, поверьте, на дороге "Типок" далеко не самый медленный транспорт, а даже наоборот.

  10. #10
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Провалы на 2 тыс. оборотах при старте

    Цитата Сообщение от Uzel Посмотреть сообщение
    Отсюда 3 вопроса:
    1. Как правильно проходить обкатку ? До скольки километров и в каком режиме ? Сейчас больше 90 не езжу и более 3 тыс. (если не затуплю) стараюсь не крутить, езжу в основном 1.5 - 2 тыс. оборотов.

    2. Возможно ли такое поведение двигателя только на период обкатки, или он в принципе у всех так работает.

    3. Влияет ли Grip Contol на описанную выше ситуацию ?
    1. Двигатель высокооборотный, поэтому его даже при обкатке желательно крутить до 2500-3000 оборотов и потом переключаться. И так пару тысяч.
    2. У всех. Вопрос - какой бензин заправляете и включен ли климат? При 92 бензине и включенном кондиционере машина еще более тупит.
    3. Грип влияет на настройки ЕСП, а она включается только при пробуксовки ведущих колес и влияет в основном на курсовую устойчивость авто. Ну зимой еще чуток машина по разному ведет себя в снегу, на льду и т.д. Никакого отношения к провалу двигателя она не имеет. Подсказки может и меняются в зависимости от режима грипа, но опять же к провалу на малых оборотах это не имеет никакого отношения.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????