Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 113

Тема: Увеличение клиренса в задней подвеске

  1. #101
    Новичок Аватар для Vodila Tepee
    Регистрация
    07.08.2017
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин,EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    :
    Что за материал вставок?

  2. #102

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Заменил заводские пружины на Lesjofors 4215622, зад поднялся на 2 см без всяких проставок. С полным багажником посадка теперь как до замены с пустым. Старые верхние отбойники были размолочены в хлам. Теперь пробои прекратились. Я доволен.

  3. #103
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Немного захотел поднять зад. Посмотрел цену на полимеровские, не понравилась. Пошел купил от Соболя +20мм. Проблему отсутствия отбойника решил с помощью отбойника рессоры газели. По размеру он аккуратно входит во внутреннее отверстие проставки, я дополнительно помазал его герметиком, склеилось хорошо. Можно отбойник и болтиком к чашке прихватить.

    вобщем стало так....

    Stalo.jpg

    было так...

    Bilo.jpg
    Подъем +20мм, родная прокладка пружины Соболя аналогична нашей.
    Из дополнительных плюсов, из за того, что соболиная проставка более мясистая и резиновая то мелкие вибрации гасятся лучше.
    Последний раз редактировалось Nikolay N; 24.08.2017 в 22:49.

  4. #104
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Кстати после любых манипуляций с высотой подвески необходимо ослабить болты сайлентблоков на стоящей машине., чтобы сайлен занял новое положение и не был постоянно в напряжении.

  5. #105

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от Nikolay N Посмотреть сообщение
    Кстати после любых манипуляций с высотой подвески необходимо ослабить болты сайлентблоков на стоящей машине., чтобы сайлен занял новое положение и не был постоянно в напряжении.
    На сколько я помню, сайленты затягиваются в нагруженном положении, чтобы их деформация под нагрузкой была минимальной.

  6. #106
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  7. #107
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
    Они не заморачиваются.
    Пораньше приедет еще один клиент на замену сайленов.

  8. #108

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
    Спереди пофигу, там сайленты в только одном положении фиксируются и работают на изгиб, а не на скручивание. Сзади, как вариант, отсоединить нижние крепления амортов и снять пружины, зафиксировать с помощью подставок балку в нужном положении, затянуть сайленты, убрать подставки, установить на место пружины и крепления амортов.

  9. #109
    Новичок Аватар для grinda
    Регистрация
    03.09.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Подскажите пож-та сколько см клиренс у партнер типи с завода ?

  10. #110
    Знаток Аватар для koss
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    СПб
    Марка, модель
    Крета

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию Re: Увеличение клиренса в задней подвеске

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, как это сделает автосервис в котором нет ямы, а только подъёмники.
    Домкрат на колесиках метр семьдесят + вылет см.20 И коробки скидывать милое дело и подвеску прижимать хорошо.
    Можно поставить стойку и опустить подъёмник (при условии что механик знает зачем это делать)

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????