А причем тут 2 моста...Вы считаете ,что при заказе опции "Grip" меняют диф в коробке?А мне почему-то показалось ,что просто колдуют с настройками ABS добиваясь автоматически подтормаживания колес--тем самым даже при "вывешанном" одном колесе дают шанс второму крутится....При такой реализации проходимость существенно увеличивается ,а расход практически нет.Может не прав -поправьте..Удачи
Вы правильно разобрались с грип-контролем(он работает с есп) он добавляет немножко вездеходности при том же потреблении ,но что то кратковременно блокирует два колеса .Ав 4 wd в разных вариантах конструкции крутятся два моста (один тянет другой тащится) увеличивая существенно расход.Так вот в Мерседес вито 4-матик стоит электронная муфта ,которая в случае пробуксовки подключает второй мост.Думаю это внятный ответ о компромисе проходимой экономичности и вездеходной прожорливости.Кстати видел вжывую как вито буксовал сначало одно колесо потом второе пробуксовало,потом он дал газу и они начали крутится двое попеременно и одновременно.Выглядело эфектно но мерс заднеприводный и ему это не помогло.
Понятно.Просто я расматриваю в данном форуме авто--типи..И соответственно все относящиеся к нему(поэтому и расматривал вариант потребления тополива именно на нем с доп.опцией и без нее.).Удачи.
Эта прекрасная(недоступная для меня )опция ни как не влияет на расход топлива.Но она доступна лиш дизельной версии,и 120-сильном бензине.
Похоже тем, кто уже успел купить тяпу в этом году, сильно повезло. Сейчас в новостях по НТВ сказали, что из-за событий в Японии ценники на все машины вырастут, а Пежо-Ситроен сокращает производство на 60% из-за нехватки комплектующих.
Линки -
http://biz.liga.net/news/E1102246.html
http://www.rosbalt.ru/business/2011/03/24/831929.html