Спасибо, дело сдвинулось, болты откручиваются. А то написано - открутить две гайки, я и рад стараться...![]()
Спасибо, дело сдвинулось, болты откручиваются. А то написано - открутить две гайки, я и рад стараться...![]()
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Кто самостоятельно менял передние амортизаторы? Как добраться до верхних опор? Они под обшивкой?
П.С. аналоги -заменители опорного подшипника? Размеры у кого-нибудь есть?
Последний раз редактировалось father; 07.08.2013 в 15:38.
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
father, -попробуйте еще раз прочитать всю тему, благо она небольшая и с этим сообщением всего 13 постов===но ответ на ваши вопросы уже есть в них.(кроме размеров и аналогов==это можно в экзисте посмотреть).Удачи
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Да, под обшивкой, вытащить пистоны, отогнуть обшивку, а там уже почти всё видно - гайка на 21 и шток держать внутренним шестигранником на 7
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
VL245, Cпасибо, теперь ясно
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
ANL, нормально направил, для человека, который доселе обслуживал машины сам, это первый шаг в нужном направлении, остальное Вы расписали в третьем посту. А не открутив гайку на 21 до верхней опоры снизу один хрен не доберёшся.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Ну а до опор добраться -необходимо снять стойку, предварительно сняв верхнюю шайбу. Так?
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Да, именно так
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.