Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

  1. #31
    Новичок Аватар для Borunchik
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Здравствуйте.

    Заранее прошу прощения если это уже где-то здесь есть(чесно искал поиском но не мог найти).

    Появилась проблема следующего характера при откручивании чашки(правой) заднего аммортизатора на B9:
    1. Чашка заднего аммортизатора - на нее упирается пружина и крепится аммортизатор.
    2. Чашка заднего аммортизатора крепиться к кузову 4мя болтами.
    3. Данные 4 болта вкручиваются в гайки которые находяться внутри кузова и держатся там за счет пластмассовых креплений.
    На фото видно данное крепление: http://prntscr.com/6lg1pk/direct
    4. Одна из гаек "сорвалась" и стала прокручиваться внутри данного крепления "щелчками" - как результат болт не откручивается.
    На фото видно какая именно(только у меня правая сторона): http://prntscr.com/6ljjul/direct


    Уважаемые форумчане, может есть идеи как возможно побороться с этой проблемой. Возможно есть у кого-то фото данного крепления или схема что-бы можна было достать данную пластмаску и потом закрепить гайку ключем.

    Спасибо.

  2. #32
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    К сожалению в монуале, ни чего не говорится о данном креплении гайки (просто -открутил, закрутил)и рисунки правильной установки аморта .Как то не верится что силовые, в объщем то, гайки, крепятся пластиком....У меня, в подкрылках переда,где они соединяются с защитой, заржавели саморезы, в железных пластинках -гайках, которые, в свою очередь вставлены в пластиковые пазы подкрылка, так затрахался выкручивать, проворачивает в пазах и всё...зажимал всякими приспособами, раскурочил с легка пластик,но открутил кое как, благо подлезть можно,хоть и ограничено.А здесь всё закрыто...Там минимум на сварке должно быть.Как то настораживает такой способ крепления.Там должно быть всё очень просто, иначе ни как, кроме радикальных методов...
    Последний раз редактировалось waitmen; 26.03.2015 в 16:24.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #33
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Borunchik, --реально данное крепление представляет пластиковуя хреновину с заделанной гайкой...Если уж прокрутилась, то однозначно покупать новую(благо не дорогая 70р -у нас по крайней мере стоит).А избавится от старой я бы попробовал сначало пробрызкать внутрь ВДшкой, потом отжимая один край пластикового фиксатора протиснуть туда жало отвертки (сантиметра 3-4 наверно в длину ) и упираясь в кузов старатся надавить на гайку и пробовать крутить...Ну или в крайняк срезать головку болта старого и искать "дырку" как вытащить оставшуюся часть,чтоб не гремела.Удачи.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #34
    Новичок Аватар для Borunchik
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Спасибо ребята.

    waitmen - аналогичная проблема с креплением защиты, тоже не верил что так придумать

    ANL - да я тоже подумываю расковырять пластиковую штукенцию, и там уже как-то защемить ее о кузов.

    Подожду может кто-то еще какие-то идеи подаст или фотку этой штуки выложит(что-бы понимать как с ней работать), и тогда буду делать, фоототчет выложу.


    Спасибо.

  5. #35
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Borunchik, --а это Ваши фото==смотрю проставки стоят.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #36
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Получается эти гайки надо менять с каждым снятием, пока пластик цел...И перетягивать ни в коем случае нельзя.А если гайку надсверлить,чтобы штырь впихнуть и им придержать её, место вроде есть.Но прежде надо купить её, раз продаётся и посмотреть как устроена.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #37
    Новичок Аватар для Borunchik
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    ANL: нет это фото с Вашего форума. Вот когда искал подобную проблему(почему-то не верил что я с ней одинок) то нашел вот такие красивые фото.

    waitmen: там видимо какая-то коррозия пошла по болту(верх), ибо сначала болт пошел, сделал несколько оборотов откруичаясь и тогда "сорвался". Может смазкой какой-то защитной мазать что-бы не окислялся.

  8. #38
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Цитата Сообщение от Borunchik Посмотреть сообщение
    : нет это фото с Вашего форума.
    Вот я и смотрю, что вроде знакомые проставки сделанные из уголков....
    Цитата Сообщение от Borunchik Посмотреть сообщение
    Может смазкой какой-то защитной мазать что-бы не окислялся.
    Лучше не надо, так один не открутился, а со смазкой через год-другой вообще все не открутятся, грязи там немеренно будет.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #39
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Цитата Сообщение от Borunchik Посмотреть сообщение
    Подожду может кто-то еще какие-то идеи подаст или фотку этой штуки выложит(что-бы понимать как с ней работать), и тогда буду делать, фоототчет выложу.
    Может рядом с гайкой просверлить отверстие и через него приварить какой прихват на гайку?
    И мочить болт ВД-шкой.
    Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.

  10. #40
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: как самостоятельно поменять опорные чашки амортизаторов

    Без проставок, к дальнему болту тяжело подлезть...Надо срезать для удобства доступа..Собираюсь задние амо менять,не хотелось бы столкнуться с такой проблемой...Смотрю на ланжероне, где другие два болта , таких окошек нет, там видно более надёжное крепление...ANL. не нашёл этой гайки, где рыть, в кузове? Или номерок сбросьте.Если смазывать, то окошки надо заклеивать,что тоже не гуд.Хотя выход можно найти, материал типа мембранного использовать.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????