Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 246

Тема: антифриз

  1. #61
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    По ссылке: http://www.avtobeginner.ru/articles/...-antifriz.html

    Когда надо выбирать антифриз?

    Если Вы купили машину и не знаете, кто и когда, а главное, какие марки жидкостей в неё заливал, смените всё — и жидкость для омывания стёкол, и масло и обязательно антифриз, подобрав его в соответствии с рекомендациями. Другим сигналом того, что антифриз пора менять, является изменение его цвета. Если Ваш «тосол» обесцветился или, того хуже, покоричневел и в нём появился осадок, значит, он больше не выполняет функцию защиты от коррозии и его требуется срочно заменить. Охлаждающую жидкость меняют в среднем через 3-4 года, иногда через пять лет. Отработавший своё антифриз начинает пениться, теряет свои ценные свойства и становится агрессивным для металлических деталей двигателя.

    Как надо выбирать антифриз?

    Только, исходя из требований, предъявляемых производителем Вашей марки машины. Или, вернее, рекомендательного срока замены антифриза. У каждого двигателя он свой, поэтому, прежде всего, обратитесь к паспорту автомобиля. Если таковой написан на непонятном языке, придётся искать специалиста. Естественно, им должен быть не «сосед по гаражу Михалыч» и не оператор на заправке, продающий жидкость для стёкол вместе со сникерсами. Консультируйтесь в специализированных сервисных центрах или автосервисах, занимающихся автодвигателями. Там обязательно спросят, где, как и при каких погодных условиях Вы собираетесь ездить. При подборе охлаждающей жидкости важно всё.
    Отличный совет. Мне кажется его писАл стоматолог. Или учитель пения. Или студентка-журналистка (3-й курс, зачет по автотеме). Отлично сказано и про "специализированные автосервисы" и про "как собираетесь ездить". Сдается мне, что мы плавно начинаем перепечатку из глянцевых журналов...
    Итак - стандарты концентратов - G11 (синий), G12 (красный, оранжневый) - их НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ. Конечно, часто они при эксплуатации меняют свой цвет и т.д. Ситрое-Пеугеот используют на конвейере ОБА (по ВИНу - определить невозможно, что было то и залили). Для этого придумали G12+ - его можно мешать с обоими стандартами. Но он - дороже процентов на 30.... Используют в доливку.
    По поводу того, что не следует покупать на заправке ВСЕ ЧТО ВИЖУ - точно.
    Как и то, что не следует по Контро-Цэ-Контрол-Вэ вставлять в качестве "советов" ВСЕ ЧТО ВИЖУ....

  2. #62
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Отличный совет. Мне кажется его писАл стоматолог. Или учитель пения. Или студентка-журналистка (3-й курс, зачет по автотеме). Отлично сказано и про "специализированные автосервисы" и про "как собираетесь ездить". Сдается мне, что мы плавно начинаем перепечатку из глянцевых журналов...
    Итак - стандарты концентратов - G11 (синий), G12 (красный, оранжневый) - их НЕЛЬЗЯ МЕШАТЬ МЕЖДУ СОБОЙ. Конечно, часто они при эксплуатации меняют свой цвет и т.д. Ситрое-Пеугеот используют на конвейере ОБА (по ВИНу - определить невозможно, что было то и залили). Для этого придумали G12+ - его можно мешать с обоими стандартами. Но он - дороже процентов на 30.... Используют в доливку.
    По поводу того, что не следует покупать на заправке ВСЕ ЧТО ВИЖУ - точно.
    Как и то, что не следует по Контро-Цэ-Контрол-Вэ вставлять в качестве "советов" ВСЕ ЧТО ВИЖУ....
    Aleksey71, я скопировал эту инфу, потому, что, прочитав всю тему "антифриз", я ни шиша не понял. Кто как хочет, тот так и заливает, доливает и разводит. Для меня, как для новичка, полезной инфы ноль. Я понимаю, что антифриз это не шутки, поэтому и разобраться хочется в этой теме не "на авось", а максимально подробно, это не пол ведра воды из колодца залить в УАЗик и радоваться жизни.

    В том, что я скопировал проблема описана в общих чертах, для понимания, а теперь подробнее (с):
    G11 - это стандарт, в свое время введенный компанией Volkswagen. В момент введения стандарта антифризы с допуском G11 делались на основе этиленгликоля. Не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпусков, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зеленого и желтого цветов (в начале 90-х в японии был даже красного цвета). Срок использования до замены: 2 года. Обеспечивает повышенную антикавитационную и антикоррозийную защиту металлов и сплавов, инертен к уплотнителям. Действует на систему охлаждения масштабно: силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет. Промывка системы охлаждения при замене такого антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    G12 карбоксилатный, обычно окрашивают в красный (оттенки красного: от морковного до фиолетового), но бывает и желтый. Действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Не содержат силикатов, что усиливает антикоррозионные свойства. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антикоррозийные присадки G12 не будут действовать! Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996-2001 годов выпуска.

    Антифризы с допуском G12+ (G12 Plus) - для автомобилей с 2001 года выпуска, не содержат нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Эти антифризы всегда розового (красного) цвета и смешиваются с любыми антифризами классов BS (Британский стандарт), G11, G12.

    Не рекомендуется смешивать антифризы разных производителей (присадки могут вступать в реакцию с присадками других производителей). Следует выбрать и придерживаться 1-й определенной марки определенного производителя. При замене антифриза промывка системы желательна. При замене на антифриз другой марки/другого производителя промывка системы ОБЯЗАТЕЛЬНА!

    Неразбавленный концентрат нельзя использовать в системе охлаждения! – крайне опасное заблуждение, что чем меньше воды в концентрате, тем лучше. Антифриз необходимо разбавить в соответствии с таблицей смешивания, которая находится на этикетке. Вода для разбавления должна быть чистой и не жесткой, а лучше - дистиллированной. Оптимальное соотношение антифриз/вода - 1:1. Антифриз помимо более высокой температуры кипения (около +110 0С) и низкой температуры кристаллизации (от 30 до 70 0С) имеет еще и смазывающие свойства, необходимые для нормальной работы насоса системы охлаждения.


    Осталось только разобраться, как узнать какой антифриз уже залит в машине, у кого это узнать?
    Хорошего дня :)

  3. #63
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: антифриз

    На самом деле три ходовые разновидности антифризов. Это G11, G12+ и G12++.
    http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
    И цвет не говорит о принадлежности ОЖ к той или иной группе...
    Если не знаешь, что залито в систему охлаждения, нужно менять ОЖ полностью.

  4. #64
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    На самом деле три ходовые разновидности антифризов. Это G11, G12+ и G12++.
    http://www.cool-stream.ru/pravda_ozh#2
    И цвет не говорит о принадлежности ОЖ к той или иной группе...
    Если не знаешь, что залито в систему охлаждения, нужно менять ОЖ полностью.
    Вот и я прочитал:
    "с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету»."
    Хорошего дня :)

  5. #65
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    Aleksey71, я скопировал эту инфу, потому, что, прочитав всю тему "антифриз", я ни шиша не понял. Кто как хочет, тот так и заливает, доливает и разводит. Для меня, как для новичка, полезной инфы ноль. Я понимаю, что антифриз это не шутки, поэтому и разобраться хочется в этой теме не "на авось", а максимально подробно, это не пол ведра воды из колодца залить в УАЗик и радоваться жизни.

    Осталось только разобраться, как узнать какой антифриз уже залит в машине, у кого это узнать?
    Вы не узнаете КАКОЙ антифриз залит в Вашей машине (тот, что в тот день бал на конвейере в Испании, тот они и залили). Наркодилеры - тоже не знаю, делают так: (если расширительный бачек уже пустой) - доливают водички, когда "показывается" жидкость - смотрят и "определят цвет", далее доливаю нужный, Наши двигла - допускают использование ОБОИХ типов (и 11-го и 12-го, но мешать между собой - нельзя!), это фолькс и форд одно время "из себя корчили"...
    Именно поэтому для долива используют 12-плюс.... Если машина новая - не парьтесь, если в чужих руках пробегала года 3, возможно лучше сменить ВЕСЬ (его у нас немного, вроде 6.5 литров всего, это копейки).
    Ну и я не думаю, что если Хэпю или Феби выпускают свой концентрат в 1.5-литровых банках (а у них есть и 5-ки, 20-ки и т.д.) - то "что-то" случится при смешивании "их" концентратов с каким-нить французским (при соответствии типов!!!). Что Мухосранский и Урюпинский тосол при смешивании (по 1л каждого) дают в осадке 3 кг щебня фракции 20 - верю.

  6. #66
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Oversider Посмотреть сообщение
    Вот и я прочитал:
    "с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации осталась позиция TL 774-F(G12+) и добавились новые позиции TL 774-G(G12++) и TL 774-H(G12+++). Таким образом, символика «G12» в Европе «канула в лету»."
    Да, только сначала они первые "придумали", что если Вы в наш новый фолькс (с нано-технологиями и космическим фазированием) зальете простой G-11, то он - взорвется (ухудшится аэродинамика, слезет краска, выйдет из строя тормозная система). Так что заливайте только "наш" "новый" G12. По тройной цене (тогда - по тройной).
    А сейчас, гляжу, вольксовская наука "пошла дальше".... А как же быть тем, кто покупал авто пока (у них же !!!) в моде был G12? Поставить свои авто на прикол? Или им "разрешат" использовать G12 +++++++++++++++++ ? Но! Только по дурной цене и только - если купили у нарко-дилера!
    Повбывав бы ***ив.....

  7. #67
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Вы не узнаете КАКОЙ антифриз залит в Вашей машине (тот, что в тот день бал на конвейере в Испании, тот они и залили). Наркодилеры - тоже не знаю, делают так: (если расширительный бачек уже пустой) - доливают водички, когда "показывается" жидкость - смотрят и "определят цвет", далее доливаю нужный, Наши двигла - допускают использование ОБОИХ типов (и 11-го и 12-го, но мешать между собой - нельзя!), это фолькс и форд одно время "из себя корчили"...
    Именно поэтому для долива используют 12-плюс.... Если машина новая - не парьтесь, если в чужих руках пробегала года 3, возможно лучше сменить ВЕСЬ (его у нас немного, вроде 6.5 литров всего, это копейки).
    Ну и я не думаю, что если Хэпю или Феби выпускают свой концентрат в 1.5-литровых банках (а у них есть и 5-ки, 20-ки и т.д.) - то "что-то" случится при смешивании "их" концентратов с каким-нить французским (при соответствии типов!!!). Что Мухосранский и Урюпинский тосол при смешивании (по 1л каждого) дают в осадке 3 кг щебня фракции 20 - верю.
    Спасибо, Aleksey71, теперь гораздо понятнее!!
    Хорошего дня :)

  8. #68
    Местный Аватар для Oversider
    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6C бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Наркодилеры - тоже не знаю, делают так: (если расширительный бачек уже пустой) - доливают водички, когда "показывается" жидкость - смотрят и "определят цвет", далее доливаю нужный, Наши двигла - допускают использование ОБОИХ типов (и 11-го и 12-го, но мешать между собой - нельзя!), это фолькс и форд одно время "из себя корчили"...
    Посмотрел вчера антифриз в своей машине, уровень в норме, цвет еле-желто-коричневый, почти бесцветный.
    Хорошего дня :)

  9. #69
    Местный Аватар для Pol
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Калуга
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 Бензин 120
    Сообщений
    76

    По умолчанию Re: антифриз

    После пробега 1500 км у меня тоже обесцветился. Изначально был сине-зеленый.

  10. #70
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: антифриз

    Цитата Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
    После пробега 1500 км у меня тоже обесцветился. Изначально был сине-зеленый.
    СИне-зеленый - это скорее всего "синий" (ну G11), просто определять цвет по Интернету.... G12 назывался "красным" (понятно, что он "выгорает" до оранжевого, желтого и т.д.- у кого как)
    В любом случае, если сомневаетесь (не знаете) - лейте G12+ какого-то известного и вменяемого производителя. Вам же пол-литра, литр от силы. Ну "влетите" доллара на 2 на этом объеме....

Страница 7 из 25 ПерваяПервая ... 3456789101117 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????