Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Как правильно переключать передачи

  1. #1
    Местный Аватар для msv
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область, город Всеволожск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    47

    По умолчанию Как правильно переключать передачи

    Здравствуйте, Уважаемые Участники Форума! Помогите, пожалуйста, начинающему водителю. Вопрос по переключению передач. У меня автомобиль Пежо Партнер Типи Аутдор. Читая в интернете всякую познавательную литературу по управлению автомобилем, вычитал, что для переключения передач необходимо, чтобы автомобиль набрал нужную скорость для перехода на повышенную передачу. Пишут, что для 2-й передачи скорость должна быть 20-30 км/час, для 3-й - 35- 40 км/час, для 4-й 50- 60 км/час, для 5- 80- 90 км/час. Далее пишут что, эти цифры несколько усреднены, и на разных машинах могут отличаться. Так вот я хотел узнать у корифеев-водителей, какой диапазон должен быть для Пежо Партнер Типи Аутдор. И еще пишут, что оптимальной для переключения передач является частота вращения примерно 2500 – 3500 оборотов. Если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, за чем нужно следить при переключении передач? Ну разумеется, что следить в первую очередь нужно за дорожной обстановкой – этого я стараюсь придерживаться. Искренне буду признателен вам за ваши бесценные советы.
    И еще чисто познавательный вопрос. У моего зятя (дочь живет во Франции) Пежо 307. Будучи в гостях у них довелось ехать на их машине. Дороги у них конечно не нашим чета - ехали со скоростью 130 км/час. Так вот при поездке обратил внимание на следующее - во-первых на тахометре у него стрелка не поднималась выше 2200 оборотов, а температура как замерла на цифре 75, так и оставалась до конца поездки в этом положении. У меня, когда я еду стрелка на термотре держится на отметке 95. Мне правда в салоне сказали, что такой должна быть нормальная температура. Про тахометр я вообще молчу. Опять же, если для вас не трудно, скажите почему такая разница в показаниях приборов.
    Всех вас поздравляю с международным днем защиты детей и желаю удачи и успехов во всех ваших делах!!!
    Последний раз редактировалось msv; 31.05.2012 в 23:44.

  2. #2
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    msv, Обороты зависят от коробки передач (здесь как подобраны передаточные числа), а температура от двигателя (на 120 сильном двигателе как вы и говорите температура около 95, а на 90 сильном бензине 90)

    По скоростям примерно так как вы и написали, а с оборотами не замечал.

  3. #3
    Местный Аватар для msv
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область, город Всеволожск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Спасибо, Уважаемый Знаток, за ваш отклик.

  4. #4
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Я никогда не задавался вопросом "А когда переключаться?". Если машина не дергается при переключении на повышенную передачу, значит момента хватает, это если экономить, если нужно пришпорить, то крутить приходится от души. На бензине малосильном крутить это хорошо, ехать в натяг это не очень хорошо в первую очередь для двигателя. Тут очень много ньюансов, но все их описывать нет смысла, а уж тем более давать какие то рекомендации. Одну все же дам слушайте свой двигатель/автомобиль и он вам все расскажет как и когда переключаться. Поверьте через неделю или две вы не будете задавать таких вопросов. И дело тут не в конкретном авто, а в привычке. Тут много людей с одинаковым авто, но все ездат и переключаются по разному. Удачи вам в освоении автомобилей!

  5. #5
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    пишут, что оптимальной для переключения передач является частота вращения примерно 2500 – 3500 оборотов. Если вас не затруднит, ответьте, пожалуйста, за чем нужно следить при переключении передач?
    Не нужно следить за тахометром и спидометром - ездите по ощущениям; если после перехода на следующую передачу машина неохотно разгоняется, немного дрожит - т.е. идет внатяжку, следующий раз на предыдущей передаче разгонитесь посильнее. Через пару недель, а может и раньше, Вы привыкните и будете об этом даже не задумываться.

    Единственно, этот путь не очень экономичен. Всегда хочется немного перекрутить двигатель на предыдущей передаче побольше, т.к. машина идет отзывчевей, веселей, "следует за педалью";

    сам стараюсь переключаться пораньше, но у меня дизель. Около 1900...2200 мин-1, при спокойной езде можно уже вверх переключаться.
    С уважением, Игорь

  6. #6
    Местный Аватар для puzoff
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    москва коньково
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    Дизелюка Outdoor 113л.с
    Сообщений
    255

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Я к примеру на дизеле переключаюсь 2200-2500.

  7. #7
    Местный Аватар для msv
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ленинградская область, город Всеволожск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый
    Сообщений
    47

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Спасибо огромнейшее всем откликнувшимся за ваши советы. Еще раз всем вам желаю удачи и успехов во всех ваших делах!!!

  8. #8
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    И еще чисто познавательный вопрос.У моего зятя (дочь живет во Франции) Пежо 307. Будучи в гостях у них довелось ехать на их машине. Дороги у них конечно не нашим чета - ехали со скоростью 130 км/час. Так вот при поездке обратил внимание на следующее - во-первых на тахометре у него стрелка не поднималась выше 2200 оборотов, а температура как замерла на цифре 75, так и оставалась до конца поездки в этом положении. У меня, когда я еду стрелка на термотре держится на отметке 95
    У Вас бензин, а у них?
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  9. #9
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    Дизель это отдельная песня, у него крутящий момент достигается на малых оборотах.
    Вот, к примеру, дизель. 90л
    Крутящий момент 215 при 1750 об/мин макс обороты 4000.
    Бензиновый ЕР6 120л
    Крутящий момент 160 при 4250 об/мин макс обороты 6000.
    То есть на бензиновом движке при 2500об/мин получаем около 60% крутящего момента.
    Я переключаюсь по тахометру, при спокойной езде 2500об/мин если нужен резкий разгон то 4000-5000об/мин.
    Смотришь на тахометр и держишь обороты не ниже 2200, если падают, то либо преключаеш передачу либо газу больше даешь. Движок не особо и слышно не знаю как дизель, бензиновый слышно после 3500,что не скажешь про коробку и колеса их всегда слышно, шумка на типи хомно.

  10. #10
    Местный Аватар для alligator
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Лобня
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 бензин 120 л.с.
    Сообщений
    39

    По умолчанию Re: Как правильно переключать передачи

    У меня подсказка загорается на приборной панели, когда переключать на следующую передачу.... Если этому подсказчику верить и быстрее 100-110 не разгоняться, то достаточно экономично получается. Конечно это мало помогает при городском цикле, а на трассе отличная вещь. А вообще уже привык переключаться не глядя, по звуку двигателя. Примерно на 2300-2700 оборотах.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????