Страница 33 из 87 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 861

Тема: Первые проблемы с дизелем.

  1. #321
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Что такое демультипликатор???
    Клапан с малюсеньким шариком, что ли?
    Я мёртвую форсунку восстановил за бесплатно, сам. Просто отполировал заклинивший распылитель.
    Седло шарика под микроскоп!
    Отчасти согласен.
    Но какая разница на сколько это может показаться на первый взгляд простой механизм.
    Пока искал комплектующие для форсунки встретил фразу, что превосходство форсунок нового поколения не в новаторстве конструкции, а в зазорах (о зазорах знал и раньше).
    Почти месяц в 2007 году проходил практику в цеху по ремонту топливной аппаратуры для МАЗ и КАМАЗ.
    Диагностировал, перебирал и регулировал форсунки. Иглу форсунки правили на спец шлифстанке.
    И это было применимо для топливной аппаратуры с давлением до 320 АТМ и соляркой, которая убивала аппаратуру за 50 тыс. км., если вода не попадала раньше.
    И выгода была за восстановленный распылитель 80 руб, а за новый 220 руб.
    Наши форсунки работают с давлением до 2000 АТМ и считаю, что методы ремонта уже не применимы, только замена рабочих частей или целиком форсунки.

    Так что заказываю новые запчасти и ремонтирую 2-е форсунки - нервы дороже. Уже 2-е недели на ремонте.

  2. #322
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Я, как владелец дизелей с 12 летним стажем, менял себе распылители форсунок, самостоятельно прямо во дворе, ни каких сложностей там нет, нужны только тиски и ключ.

  3. #323
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Я, как владелец дизелей с 12 летним стажем, менял себе распылители форсунок, самостоятельно прямо во дворе, ни каких сложностей там нет, нужны только тиски и ключ.

    На чём менял? 12 лет назад Коммон Рейлов не было ещё. В народе. Тут немножко посложнее форсунки.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  4. #324
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    12 лет назад Коммон Рейлов не было ещё
    С конца прошлого века они пошли... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B5%D0%BC%D0%B0 Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #325
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    С конца прошлого века они пошли... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...B5%D0%BC%D0%B0 Удачи
    Ну, я так и написал. В народе!
    И по ссылке вот соответствует.
    Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 году на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом она появилась на Mercedes-Benz C 220 CDI.
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  6. #326
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    В народе!
    Ну тут тоже имею некоторые знания, согласно которым ,вполне допуская, что человек мог 12 лет назад ремонтировать коммоны.А знаю вот ,что===в 2005 году(а это 10 лет назад)товарищ купил корейский кайрон, где на борту четко и гордо вырисовывалость такое---D20T/А это значит стоит немецкий дизель 2.0 литровый коммоновский.Я не думаю,что кайрон это первенец , куда стали ставить эти двигатели, а быстрее всего в тому времени(2005г) они уже "подстаревали" и до этого ну никак не меньше 2-х лет ставились на другие авто.Вот как-то так.Удачи>>>>>Вот еще в догонку-- http://vvm-auto.ru/mercedes/807-mercedes-2-1-cdi и учитываем ,что белоруссы" ближе" к германии однако.
    Последний раз редактировалось ANL; 22.09.2015 в 13:19.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #327
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Подождём, когда он сам ответит? На какой машине менял прямо во дворе?
    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  8. #328
    Знаток Аватар для Sanyok Kirichi
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Марка, модель
    Партнёр Типи

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    1,749

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    На дизелесеточка не такая!
    Там как бы щелевая конструкция. И в форме цилиндра.
    И модуль насоса другой немного.
    Могу сфоткать через неделю, раньше до гаража не добирусь.
    Вот фотки сделал:





    Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.

  9. #329
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    А датчик уровня где?(случаем не эта хрень типа пружинки).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #330
    Местный Аватар для Barenhunger
    Регистрация
    27.01.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    171

    По умолчанию Re: Первые проблемы с дизелем.

    Цитата Сообщение от Sanyok Kirichi Посмотреть сообщение
    Вот фотки сделал
    Большое человеческое спасибо.
    А зачем менял?
    Такой скорее всего только чистить или весь блок менять. Сам фильтр эл-т не купишь.
    Гайка бензобака геморройная.
    Для себя вижу вариант прочистки.
    При помощи топливного электромотора делаешь реверс. Через слив забираешь, а в подающий нагнетаешь.
    Перед эл. мотором фильтр от карб. а/м.
    И надо крышку бензобака открыть.

Страница 33 из 87 ПерваяПервая ... 232930313233343536374383 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????