Отчасти согласен.
Но какая разница на сколько это может показаться на первый взгляд простой механизм.
Пока искал комплектующие для форсунки встретил фразу, что превосходство форсунок нового поколения не в новаторстве конструкции, а в зазорах (о зазорах знал и раньше).
Почти месяц в 2007 году проходил практику в цеху по ремонту топливной аппаратуры для МАЗ и КАМАЗ.
Диагностировал, перебирал и регулировал форсунки. Иглу форсунки правили на спец шлифстанке.
И это было применимо для топливной аппаратуры с давлением до 320 АТМ и соляркой, которая убивала аппаратуру за 50 тыс. км., если вода не попадала раньше.
И выгода была за восстановленный распылитель 80 руб, а за новый 220 руб.
Наши форсунки работают с давлением до 2000 АТМ и считаю, что методы ремонта уже не применимы, только замена рабочих частей или целиком форсунки.
Так что заказываю новые запчасти и ремонтирую 2-е форсунки - нервы дороже. Уже 2-е недели на ремонте.