я не против,я уже пробовал и на 3 и на 4 тоже самое,не в передаче дело,не пробивает на оборотах,трясётся
я не против,я уже пробовал и на 3 и на 4 тоже самое,не в передаче дело,не пробивает на оборотах,трясётся
мне больше всего понравилось,что ответ из Москвы пришёл,диагност рядом сидел,а Москва отвечает
Белый/сизый дым идёт от несгоревшего топлива. Возможно, дело в отказе турбины - не создаёт требуемое давление наддува или с впускным трактом - разгерметизация.
Всё это не вяжется с кратковременностью и хаотичностью неполадки.
всем спасибо,буду ждать,если что вылезет,напишу.
Вчера после заправки машина тупанула и выскачил чек. Может это совпадение но две недели назад попал на этой же заправке.Почле потери тяги сильная вибрация и троит. Пытался подлить лукойл бензина, без результатно. Ком выдаёт ошибку,пытался перевести, получилось как МУЛЬтиметр. Счетчик расхода бензина временами не считал. По приезду домой проверил свечи. Крайняя правая свеча вся в масле. Заменил, завёл всё отлично, но чек не погас. Через пару часов поехал на СТО убрать ошибку и опять сбой, тряска. На станции проверили блок с катушками всё нармально. Свечи 1,2,3, 4правая в масле, но меньше. 1,2,3 сухие но поршня 2,3 влажные. Поршень 4 в масле.Проверили компрессию, отлично. Свечи протёрли всё собрали, завели. Двиготель работает ровно, ошибку убрали. ПРИЧИНУ НЕ ПОНЯЛИ. Залил полный бак бензина и присадки от воды. Проездил четыре часа и при повороте в натяг срабатывает чек, всё повторяется. Сам проверил свечи. Правая сухая но резьба в масле. Протер, завёл работает ровно но чек горит. Ком выдаёт ту же ошибку. Завтра посмотри.
Сегодня отъездил всё с той же проблемой. Заменил все свечи. Всё было хорощо пока не зарылся в снег и опять старая история. Свечи, новые, проверил после глюка. На правой крайней контакты фиолетовые на остальных чистый светлый металл. Масло пропало. Я заметил что после того как снимишь блок катушек со свечей и овратно соберёшь двиготель работает ровно. Жду совета.