Ну так я не один на форуме, может кому интересно будет...
Ну так я не один на форуме, может кому интересно будет...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
После осмотра подвески, приговор на замену сайлент блоков передних рычагов и втулок стабилизатора.Купил ТРВ. Замена в гараже 1000р. сторона.
Nikolay N, пресс собрали,грамотный, мощный, с запасом, опробую на сайлентах...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Nikolay N, привод вытаскивали из ступицы, чтобы болт сайлента вышел или всё вместе сдвигается без проблем?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вопрос на засыпку....если честно не помню. Вроде никаких дополнительных движений не предпринимал. Единственное, что запомнилось, это момент установки рычага на место....выходит из подрамника он элементарно, а вот вставляется только по одной доступной траектории. Пока ее выяснил помучался немного.
Просто если кулак с привода снимать, надо ступичную гайку сразу отпустить.Потом уже сложнее будет...Ладно, разберусь. С начало с право потренируюсь, там по проще.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Заменил сайлентблоки на обеих рычагах.Попробовал оба способа ,со снятием кулака и без...Первый хоть и кажется на первый взгляд дольше ,так как всё надо разобрать ,на деле по времени выходит одинаково.Это по тому что во втором способе больше траханья с выемкой болта ,из под привода,доставанием и обратном запихивании рычага , постоянным контролем за приводом,чтобы не выскочил из коробки и не порвать,не зацепить пыльники, при перемещении стойки т.д.В первом способе все это отсутствует,только чистая механическая разборка.Привод подвязал(не проронил ни капли масла) ,Болту ни чего не мешает ,рычаг свободно выпрыгнул и запрыгнул обратно.В общем ленится не стоит ,надо снимать кулак ,будет на много меньше гемора потом.Как и писалось выше ,выходят сайленты с трудом ,да ещё и с каким!Сайленты прикипели к рычагу из за коррозии В следствии попадания воды и соли между ними.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Продолжение.Пресс был собран из сантиметрового швеллера ,поставленного на бок с двух сторон ,между ними водопроводные трубы ,5 см в диаметре , без сварки(нет её у меня ).Свинчен на сантиметровые шпильки ,всего 8штук.Вот они то и не выдержали первого подхода ,срезало как ножницами при усилии в 12 т...Причём с обеих сторон отвалились гайки.В принципе при сборке только они и вызывали сомнения.Заменил их на цельные болты с резьбой на конце, чтобы основная нагрузка пришлась на цельную часть без резьбы.Но что бы избежать повторения фиаско ,зубилом отбил края сайлентов от стенок рычага и пролил щель тормозухой .На этот раз всё прошло без эксцессов ,хотя на ббочёнках (передние сайленты) порвало метал по кругу при выпрессовке.Новые залезли с гораздо меньшими усилиями ,то же уже писалось , посадочные места были смазаны перед этим.ЗЫ заодно пере прессовал подшипники в стиральной машине ,загудели.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.