вопорс рычаги нужно целиком менять или можно сайлентблоки заменить ?
вопорс рычаги нужно целиком менять или можно сайлентблоки заменить ?
я так понял нужно четыре сайлентблока два 3523.92 и два 3523.91 и две стойки стаба 16 142 811 80 , такой комплект кто ставил или все берут рычаги в сборе ?
Естественно сайленты меняются отдельно- там Вы правильно плняли=сайленты разные.((может только у ОД в сборе все меняют--им так проще и бабла больше )![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Менял сайленты в июне 2016г. Ставил оригинал. Запрессовывали при мне с диким усилием. А тут в -40С словил на трассе не особо большую ямку правой стороной и передний сайлент просто вылез вниз из рычага вместе с обоймой. Т.е. рычаг держится только за счет заднего. Как такое могло случиться? Заказал оба новых оригинальных салента, но стрёмно, что оно опять выскочить может.
Pegucka, усилие при запрессовке там действительно не малое.Но бывает если перекосишь-то же усилие. Металл и резина новых сайлентов-за***ка. Ну и конечно в такой мороз ездят только.............настоящие профессиАНАЛЫ(или кому деваться некуда).
Скорее всего наискосок запресовали. Натяг конечно, но уж никак не дикий. Случай вроде как еденичный.
Деваться некуда было. Возвращались домой груженые под крышу, выехали в -28С, а на трассе за -40С температура опустилась. Диагностика подвески показала, что в добавок к сайленту потек правый амортизатор и сальник правой полуоси. Правда мастер сказал, что сальник могло от мороза давануть и предложил посмотреть, будет дальше течь или нет. В общем больше я в такие температуры не ездец, слишком дорого выходит.
Фиг его знает, как можно криво на полную глубину его запрессовать. Хотя при прессовании тонкая стружка с обоймы слезала.Скорее всего наискосок запресовали. Натяг конечно, но уж никак не дикий.
Сайленты выскакивают с рычагов. В сегодняшнем "изобилии" запчастей-море тех, которые вообще не стоит даже близко рассматривать. Рычаги просслабленные( отверстие под сайлент) становятся после выпрессовки старого. Запрессовщик должен это чувствовать.Короче -опыт, легкая рука, мозги.
Особо талантливые установщики, сайленты, даже сваркой с четырех сторон прихватывают. КЕМПИ. Но это уже ТАЛАНТЫ! Лишь бы клиент уехал.
Если сайлен заходит с усилием большим чем потребовалось для страгивания и выпресовки старого, это повод задуматься...либо посадочные размеры не совпадают (но тут вроде речь идет про оригинал) либо просто криво идет.