Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Тема: Обсуждение ценообразования

  1. #31
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    надо только доставить и отдать
    Вот по этому в тех же магазинах запчастей типа экзист - стоимость тем меньше чем больше срок доставки т.е. вы сами вкладываете свои деньги в покупку своей запчасти.
    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    в основном и зарабатывает.
    Да. Хотя в советское время стоимость всех запчастей автомобиля равнялась стоимости автомобиля Сейчас такое только в автоспорте, да и то с поправкой 110% стоимости авто в сборе.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  2. #32
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Мне кажется , что все проще - на запчастях производитель в основном и зарабатывает.
    Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).

  3. #33
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).
    В экзисте работают те же принципы. Чем больше партия товара, тем меньше цена доставки 1 штуки. Я уже не говорю о том, что при большей партией товара обычно и скидка у поставщика больше.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  4. #34
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    В экзисте работают те же принципы.
    Это всё понятно,но не об этом речь.Давайте для примера возьмём этот пресловутый треугольник от 308-го и допустим тоже пластиковый колпак от колеса.У первого цена 1500 ,у второго 800р,хотя материала на второй ушло в разы больше,плюс железное кольцо.Где логика?Видимо при потере колпака ,учитывается ,что потребитель может купить альтернативный комплект по цене одного,в варианте с треугольником альтернативы в принципе нет,монополия одним словом.

  5. #35
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Наткнулся тут: http://autorambler.ru/journal/autobi...013/560982150/
    - видимо в недалёком будущем нужно ждать подорожания пыжиков
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  6. #36
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Stasische Посмотреть сообщение
    Особенно понравилось вот это:"Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности". Не упор на качество и надёжность,а создание ощущения....

  7. #37
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Особенно понравилось вот это:"Основными направлениями развития Peugeot станут создание у клиентов ощущения качества и надежности". Не упор на качество и надёжность,а создание ощущения....
    Да - улыбнуло , я тоже обратил на это внимание.
    "Месье! Вы там....пип-пиип!?" , а далее...с радостью бы ткнул носом какого-нибудь французского инженера-разработчика в нашу подвеску.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #38
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Я к тому и гну,ибо цена лежащего на складе и экзиста не очень то различается(не всегда конечно,но в основном).
    Это справедливо для ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОГО перечня запчастей (такие "таргеты"), и в этом случае цена поставщика (при импорте, я не говорю про перекупку "по месту") - как правило, может изменяться всего на несколько процентов. При этом умный импортер (а экзист - умный) - кладет эти "пару процентов" себе в карман

  9. #39
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    В том то и дело.

    На детали пользующиеся постоянным спросом можно с достаточной долей вероятности рассчитать срок продажи и, тем самым, просчитать все финансовые издержки. Т.е. деталь должна окупить её закупку, транспортировку, работу логиста, аренду склада (разумеется в % соотношении к остальным деталям) и естественно принести прибыль, так как это всё было закуплено за чьи то деньги.
    Теперь берём деталь, срок продажи которой нельзя просчитать даже теоретически. Т.е. кто-то вкладывает свои деньги в товар, который неизвестно когда будет продан (причём велик шанс, что часть данного товара не будет продана никогда), который занимает определённую часть складских помещений (которые на это время нельзя использовать) которые нужно постоянно оплачивать, да и данные запчасти к тому же ложатся на баланс. А если это не пластик, а уплотнительная резинка, которая через 2-4 года хранения просто спишется, так как потеряет свои свойства?
    В бизнесе запчастей никто "индивидуальных" калькуляций по-детально не ведет (в смысле оборачиваемости). Есть просто общий расчет - если деталь не продалась за 2 года - ее было дешевле выбросить в момент прихода. Запчастисты оперируют общей оборачиваемостью складских запасов. У импортеров она должна быть около 3-х раз за год. При этом - важна и доходность, опять же - общая. Кроме того, есть требования импортера к дилерскому складу (типа это и это у тебя должно быть по-любэ - абсурд, конечно, но без этого дилерский контракт дилеру не подпишут). Отдельно идут отзывные кампании.
    Но в любом случае - доходность и оборачиваемость - считают только общую, а наценки - зависят от "спрашиваемости" запчасти (конечно, если в эту калькуляцию насильно не вмешивается импортер типа Пеугеот-Рус, тогда цену диктует и он)

  10. #40
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    [QUOTE=miheyg;54792]
    Ее нет ( в смысле ИНДИВИДУАЛЬНОЙ доставки). Есть сказки о ней. У импортера каждую неделю ходит ПЛАНОВЫЙ транспорт из-за бугра - в страну победившего социализма. В этот транспорт загружают "плановые" позиции (масла, фильтры, расходники), и в нее же доложили и этот "треугольник". А нам рассказали сказку об индивидуальной плановой доставке, авиатранспортом (прогревали двигатели, обучали пилота переходу на новый тип, платили за прием самолета в шереметьево - и все ради Вашего "треугольничка", потому и цена на него "от самолета").
    Просто в пеугеоте "знают" о том, что этот "треугольник" - есть только в оригинале (нет его ни в Феби, ни в Кнехте, ни в Сасике - нигде!). И тогда, канешна, ставят птичку напротив функции "цена от самолета". С фильтром масла же они "сц..т" так сделать?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????