Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 50 из 50

Тема: Обсуждение ценообразования

  1. #41
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    Есть просто общий расчет - если деталь не продалась за 2 года - ее было дешевле выбросить в момент прихода.
    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    И тогда, канешна, ставят птичку напротив функции "цена от самолета".
    Вот и получается что "цена от самолета" на неходовую деталь полностью обоснована, так как иначе работаешь в убыток.
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  2. #42
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    Вот и получается что "цена от самолета" на неходовую деталь полностью обоснована, так как иначе работаешь в убыток.
    Ну, в принципе - да. Но, корректнее, наверное все-же на "критически-эксклюзивную" (типа есть только в оригинале и без нее машине не ездит, не закрывается, не заводится и т.д.). А если этот "треугольничек" о котором мы писАли выше - можно подождать по "неоригиналу" месяц - мы подождем. Есессно - что цена при этом оправдает эти ожидания... А вообще-то основная часть заработка делается на "средине ассортимента":
    - т.е. на "топах" не зарабатывает никто (ни производитель, ни дистрибьютор, ни ретейлер)
    - срединка (группа близкая к "В"-сегменту) - тут маржа нормальная, главное - чтобы было в наличии
    - а "ваганьковская" часть списка, ну , т.е. - мертвая - просто имеет свою специфику (если я специализируюсь, например, на стартерно-генераторном бизнесе - то "для Вас" это "ваганька", а для меня - группа "В", основное бабло, или, например, "День Женстянщика" (первый мороз и гололед) - здесь продается все, что до этого год лежало - фары, бамперы, радиаторы)
    А вывод здесь такой - у нарко-дилеров и продавцов автомаркета - разные подходы в ценообразовании, т.к. у них разные рычаги воздействия на нас (стращание гарантией, обязаловки, специализация, сказки про рассово-чистый оригинал и т.д.). А наша задача - этим пользоваться. Для того и Гугл придуман :-)

  3. #43
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,372
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А если этот "треугольничек" о котором мы писАли выше - можно подождать по "неоригиналу" месяц - мы подождем.
    Если он есть в "неоригинале" то на 100% это более/менее ходовая запчасть Даже китай/тайвань не станет тратить $ на то, чтоб поставить в производство неходовую деталь.

    ЗЫ. Хотя есть ещё один "производитель" - несуны
    С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото"
    (с) В. С. Высоцкий

  4. #44
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    На крупных складах крупных поставщиков логисты отрабатывают оборачиваемость по каждой конкретной единице товара (это не сложно в наше время). А индивидуальная поставка этого злосчастного "треугольника" всё таки есть. Вот есть некое производство этих треугольников. Точное количество которое нужно заказать на этом производстве никто не знает. Есть план по выпуску N-го количества авто где она применяется, а вот сколько заказать сверху это определить практически не возможно. Те же колёсные колпаки можно установить на кучу других авто, поэтому они не эксклюзив. И цена соответствующая. А вот лишние "треугольники" не нужны никому. Ведь кроме них в авто ещё есть куча таких з/ч которые больше нигде не применяются. Приходится мириться с более долгой поставкой и более высокой ценой на "эксклюзивные" з/ч. Это касается не только авто, а в целом в ремонтном бизнесе любой техники или электроники. Попробуйте заказать предположим переднюю часть корпуса телевизора, то удивитесь срокам и цене, а может вполне оказаться что она вообще не поставляется.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  5. #45
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    На крупных складах крупных поставщиков логисты отрабатывают оборачиваемость по каждой конкретной единице товара (это не сложно в наше время). А индивидуальная поставка этого злосчастного "треугольника" всё таки есть. Вот есть некое производство этих треугольников. Точное количество которое нужно заказать на этом производстве никто не знает. Есть план по выпуску N-го количества авто где она применяется, а вот сколько заказать сверху это определить практически не возможно. Те же колёсные колпаки можно установить на кучу других авто, поэтому они не эксклюзив. И цена соответствующая. А вот лишние "треугольники" не нужны никому. Ведь кроме них в авто ещё есть куча таких з/ч которые больше нигде не применяются. Приходится мириться с более долгой поставкой и более высокой ценой на "эксклюзивные" з/ч. Это касается не только авто, а в целом в ремонтном бизнесе любой техники или электроники. Попробуйте заказать предположим переднюю часть корпуса телевизора, то удивитесь срокам и цене, а может вполне оказаться что она вообще не поставляется.
    а вот у дистрибьюторов в сфере автомаркета - нет. это ж не водка, не тампаксы и не памперсы (тут случайно узнал - их ВСЕГО ШЕСТЬ! позиций)... а дистрибьютор оперирует ассортиментом тысяч от 50... и до мильена! (в смысле активных позиций каталога). у экзиста (думаю) - мильенов этих парочка...
    так что здесь все ценооборазование строится на БАЗЕ КРОССОВ.

  6. #46
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  7. #47
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    Genadih, опередил.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  8. #48
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    В общем то, любой авто, если его покупают, своих денег стоит. Но когда вмешивается государство, выбор у покупателя искусственно снижается, заставляя его покупать то, что он без вмешательства государства скорее всего бы не купил. То есть выбрать более худший для себя вариант покупки.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  9. #49
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Обсуждение ценообразования

    НЕт в Украине никаких автопроизводителей. Это просто васадзовско-порошенковская схема. На автозазе работает щас до 2000 человек, и то - на неполный график. У Порошка и на красз - еще наберется до 1000. Итого - даже 3000 не накапало. Нах их защищать? В сети наркодилеров (салоны+СТО) - больше людей работает. постараемся наших уродов из кабмина "переубедить"... да и недолго им осталось...

  10. #50
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Laos Посмотреть сообщение
    1,6L HDi FAP 115ch BVM5 + ESP = €24120 (964 800р.)
    А вот исчо примерчик у меня свеженький. А ща в Грузии (тема отдельного разговора!). Вчера ездил на стандартном чистмааскофскам авто порш-каен-турбо (это - плюс 50% к стоимости каена). ну, на том, на котором правильный маасковский планктон радио слушает... когда (в смысле - всегда) в пробках стоИт... все равно же не ездит...и удовольствия от владения хорошей машиной реально не получает... но зато - все, как "у всех"..
    Вот человек и говорит, что мол, ему повезло, друг нашел интересный вариант и он ему обошелся (уже в грузии!) .... 25 тыс. долларов. С пробегом 70 тыщ и 400 с чем-то лошадей (правда, и расход - 18л). а вообще-то он стоил бы у них в таком состоянии и пробеге - около 30 тысяч долларов (если без друга, по-честному). машинка есессно - из штатов... как-то никто ничо не говорил про кондиционер, подушки, электропакет...
    ну в общем, тяжело его будет убедить за 24000 евро Типи купить....
    вот что случается, когда государство не лезет в карман граждан за постоянными откатами...
    каен-турбо я себе, конечно, не купил бы, но за 8-10 долларов - здесь очень приличные мерсы ешки...
    все, через 2 дня лечу в украину - там посмотрю скоко машины должны стоить. чтобы все "по-правильному", с защитой олигарха
    Последний раз редактировалось Aleksey71; 20.03.2013 в 08:58.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????