Может быть шумоизоляция моторного отсека от салона и нормальная Ю а остальная просто никакая...Удачи
Может быть шумоизоляция моторного отсека от салона и нормальная Ю а остальная просто никакая...Удачи
Подскажите, пожалуйста, КАК снять обшивку с боковых панелей БАГАЖНИКА ?
Сначала вытащите уплотнительную резинку ( между пятой дверью и кузовом), потом аккуратно в появившуюся щель просуньте что нибудь(.....) и начинайте тянуть.Нижнии 2 крепления аккуратно( там типа ключика--пазы перевернутые на 90 градусов) И в принципе ВСЕ. Удачи
Судя по фотографии моторного отсека в первом посту, где отсутствует даже шумка капота, машинки идут с плохой шумоизоляцией.
У меня дизель, также заказывал дополнительный подогреватель (тот который 15900 руб стоит или стоил). В машинке довольно тихо и дополнительную шумку делать нет смысла, тк я понимаю при заказе с этим подогревателем наверно идет установка шумотеплоизоляции. У меня сразу стояла шумоизоляция капота. Также не слышно чтобы вода билась о подкрылки.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Cделал шумотеплоизоляцию багажного отсека,боковины и пол включая задние пассажирские сиденья.Стало потише.Материал;полоса шириной 20см.два в одном(и вибро,и тепло) без названия и производителя!
Недели 3 назад тоже сделал шумоизоляцию багажного отсека как и Valera, но при этом использовал материалы STP (Стандартпласт). Вот что получилось: сначала снял облицовку порога багажника, которая держится на 8-ми клипсах
001.jpg,
затем снял левые и правые боковые панели багажника (в предыдущих постах рассказывалось о порядке их демонтажа)
003.jpg
Боковые задние панели имеют заводскую шумоизоляцию в виде толстого ватина, причем на правой панели площадь шумоизоляции раза в три меньше по сравнению с левой из-за кармана. Левая панель изнутри выглядит так:
002.jpg
Верхние панели, на которых закреплены задние динамики не снимал, а только подклеил штатную шумоизоляцию на место из которого она вывалилась
007а.jpg
после этого легко снялось покрытие пола багажника и получился плацдарм для работы
008.jpg...
Продолжим. Пол багажника (включая площадь под задними сиденьями) проклеил вибропластом Gold и Silver (просто был и тот и другой)
010.jpg,
затем вибропластом проклеил левое и правое колесные арки
011.jpg.
На колесные арки поверх вибропласта приклеил шумоизоляционный 10 мм материал "Акцент"
012.jpg.
Все собрал в обратной последовательности
014.jpg
и собственно все. Минусы: 2 поломанных клипсы, заменил неоригинальными с Рено (временно). Плюсы: Стало заметно тише и греет чувство от не зря проделанной работы. Приходят ассоциации от езды в троллейбусе: светло, просторно, ускорение почти беззвучное т.к. двигатель хорошо изолирован, а теперь и дороги почти не слышно на городских скоростях...
Pavik,
Спасибо за фотоотчёт
Какой расход материала??
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
"Акцент" - 1 лист размер 1000х2000 мм, а вибропласт у меня был не целыми листами т.ч. только примерно 11-12 листов размером 500х700 мм
Тоже хочу сказать спасибо за фотоотчёт. Там ещё можно заднюю дверь также вибропластом закатать - ещё чуть тише будет(Из общения в личке с соклубниками, сам пока только собираюсь этим заняться)