А для чего полный бак заливать? Чтобы не окислялся? Так он вроде бы из пластика. Оставляешь топлива минимум, а весной заливаешь свежую.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Про полный бак уже сказали. Это обязательно. Вода в бензине не растворяется, а вот в салярке легко. Немного, но вполне достаточно чтобы убить насос или форсунки.
Тут другая засада. Когда заправили зимой, то проблем не будет. А вот после лета проблемы могут быть. Например при заправке в октябре Вы нальёте на заправке летнюю солярку. Это означает что зимой при температуре ниже -10 Вы на машине никуда не уедете. Если вдруг она поедет из гаража, то велик шанс встать по дороге. Надо залить зимнюю, но для этого надо во первых её где то взять (осенью), а во вторых куда то деть из бака летнюю. Можно конечно сейчас по морозам налить в канистры зимней, осенью выездить бак и налить её перед хранением. Суеты много, но тут или делать так, или не ездить на ней зимой. Теоритически могут помочь антигели. Но реально когда топливо долго стоит с антигелем там всё равно образуются хлопья, да и понижает он температуру градусов на пять, не больше.
Кстати в России дизельные тоже есть, например у меня :-) Хотя он "динамик" и 75лс.