Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Консервация Berlingo

  1. #21
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Мы же здесь общаемся вот, и задал вопрос человеку на мой взгляд, не праздный. Или вы мне предлагаете карту изучить и климат?
    Извините ,если обидел вас своим вопросом.Общайтесь.

  2. #22
    Новичок Аватар для Saska
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель XTR
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    А для чего полный бак заливать? Чтобы не окислялся? Так он вроде бы из пластика. Оставляешь топлива минимум, а весной заливаешь свежую.

  3. #23
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    Цитата Сообщение от Saska Посмотреть сообщение
    А для чего полный бак заливать? Чтобы не окислялся? Так он вроде бы из пластика. Оставляешь топлива минимум, а весной заливаешь свежую.
    При перепаде температур, в баке образуется конденсат и чем меньше в баке бензина, тем больше будет воды.В современных авто нет сливной пробки из бака, придется либо снимать бак, либо добавлять спирт, что бы избавиться от воды.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  4. #24

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    Про полный бак уже сказали. Это обязательно. Вода в бензине не растворяется, а вот в салярке легко. Немного, но вполне достаточно чтобы убить насос или форсунки.
    Тут другая засада. Когда заправили зимой, то проблем не будет. А вот после лета проблемы могут быть. Например при заправке в октябре Вы нальёте на заправке летнюю солярку. Это означает что зимой при температуре ниже -10 Вы на машине никуда не уедете. Если вдруг она поедет из гаража, то велик шанс встать по дороге. Надо залить зимнюю, но для этого надо во первых её где то взять (осенью), а во вторых куда то деть из бака летнюю. Можно конечно сейчас по морозам налить в канистры зимней, осенью выездить бак и налить её перед хранением. Суеты много, но тут или делать так, или не ездить на ней зимой. Теоритически могут помочь антигели. Но реально когда топливо долго стоит с антигелем там всё равно образуются хлопья, да и понижает он температуру градусов на пять, не больше.

  5. #25

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    Кстати в России дизельные тоже есть, например у меня :-) Хотя он "динамик" и 75лс.

  6. #26
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Консервация Berlingo

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    да и понижает он температуру градусов на пять, не больше.
    По осени заправил полный бак перед продажей авто, так получилось летней соляркой. По совету ANL добавил антигель. Зимой при -20 заводился без проблем, ничего не замёрзло. Как то так.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????