Появилась новая опция для Типи (раньше она была только в кроссовере Пежо 3008) для комплектаций "Outdoor" (и для бензинового 120 л.с., и для дизельного 90 л.с.) - ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНАЯ система "Grip Control" (интеллектуальная система распределения крутящего момента).
Система Grip Control - притормаживает забуксовавшее колесо (в снегу, в грязи), и тем самым перебрасывает крутящий момент на небуксующее колесо, что позволяет выбраться из стандартных ситуаций застревания (когда одно ведущее колесо крутится и закапывается, а второе - не крутится).
Машина не застревает, и не закапывается.
Не надо что-то подкладывать под буксующее колесо, не надо выталкивать буксующую машину.
Комлект "Grip Control + ESP" стоит 25 тысяч рублей.
Я в приятном удивлении !![]()
![]()
Для меня - это очень привлекательная штука.
Считаю ее разумной альтернативой и полному приводу и блокировке дифференциала !!!
Молодцы Пежовцы! По-моему, больше ни на одном каблуче (и не только) такого нет!
Следующей моей машиной, скорее всего будет дизельный Outdoor с Grip Control + ESP и с пакетом "Улучшенная проходимость": усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади).