Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: Глохнет дизель

  1. #41
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Moses, какие у этих трёх моторов обозначения?

  2. #42
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Обозначения разные,но моторы технически одинаковые.

  3. #43

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    А,как твой друг-дизелист прокомментирует тот факт,что моторы 75,90,110л.с. одинаковые по конструкции,а мощность устанавливается только прошивкой в ЭБУ?
    Прошивка ЭБУ и установка коробочки это совсем не одно и тоже. Коробочка регулирует ступенчато, плюс к этому учитывает далеко не всё. Конечно теоретически можно создать коробочку которая сможет сделать всё правильно, но практически как это проверить?Только личным опытом, а это может быть дорого. Наверно перепрошивка блока может быть намного более эффективной, но опять же как проверить до перепрошивки? Вопрос исключительно в квалификации разработчиков.
    Ни у кого никаких сомнений нет что мощность современного дизеля можно поднять перепрошивкой. Вопрос только в возможных вредных последствиях. Часто таких последствий вообще нет. Часто последствия есть, но не сразу. Иногда последствия наступают быстро. Усугбляет всё это самоадаптация большинства современных блоков, ведь именно это произошло у человека при снятии коробочки когда мощность увеличилась. При этом например в форуме Авеса один из механиков дилеров предлагает коробочки которые вроде как продаются в европах с гарантией мотора на 100ткм. Цена там правда не интересная :-) Всё возможнно, каждый решает сам для себя.
    И отличия там всё же есть помимо прошивок. Надо очень внимательно проверить турбины, форсунки, клапана и распредвалы. Есть конечно и более заметные отличия типа отсутствия сажевых фильтров на 75лс, но это в данном случае не принципиально.

  4. #44
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Обозначения разные,но моторы технически одинаковые.
    Большинство моторов технически одинаковые.

  5. #45
    Местный Аватар для KaskaD
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Мособласть
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90h.p '13
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    На 110сил, если вы про дизель - стоит турбина с изменяемой геометрией.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????