Промываю по мере появления лишних денег,не каждый раз рука поднимется 1000 руб отдать за флакончик,раз в год где-то.
Такую промывку рекомендуют заливать в аккурат перед сменой топ.фильтра.А то есть шанс ещё раз поменять его.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
По поводу тюнинг бокса,могу сделать предположение,что ваш чек,связан именно с ним,так как имеются данные с точно таким же симптомами ,заправка-чек -работает на хх,на ходу глохнет,как минимум от двоих клубней,бравших свои коробки в одном месте.Лечилось снятием его ,вырабатыванием заправленного топлива и установкой на место.Проводились даже кое какие эксперементы,подтверждающие это предположение.У других,бравших коробки в альтернативныхместах, этого замечено не было.Может и вам не повезло.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Может и так.Дело в том ,что когда я её поставил(коробочку),мне всё понравилось,стала ехать вроде по резвей,расход по компу ниже,но со временем начал глохнуть.Снял-машина реально резвей,вообще не ожидал.Ставить назад(коробочку) желания нет,"мощи"хватает,да и зима впереди,заглохнуть где нибудь никак не охота)))-ГЕНЕРАЛ МОРОЗ))).
ABTOgen, nou comments.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Хорошо быть здоровым и богатым, это факт. Но вот мне надо было купить машину из наличия. Требования были большой новая, багажник, кондей. И главное денег на Каравелу нет. Купил дизельный Берлинго. Всё хорошо, но мотор 75лс иногда кажется слабоватым. Я бы поставил коробочку, но рассказ опытного ремонтника остановил. По его словам он не видел машин с коробочками без проблем. Рано или поздно или комп сходит с ума, или сгорают распылители, или прогорают поршни. Наверно есть какие то коробочки без проблем, но я не стал экспериментировать. А вот доработок современного дизеля своими руками я не видел.
А,как твой друг-дизелист прокомментирует тот факт,что моторы 75,90,110л.с. одинаковые по конструкции,а мощность устанавливается только прошивкой в ЭБУ?