Загорелся чек, комп выдает ошибку FAULTY ANTIPOLLUTION. Что это такое, подскажите пожалуйста.
Загорелся чек, комп выдает ошибку FAULTY ANTIPOLLUTION. Что это такое, подскажите пожалуйста.
1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда- зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.
3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.
4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
А на каких оборотах или как глохнет.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
На 1-й, 2-й передаче при скорости 20-30 км. ни с сего ни стого тру-уу-у и заглох. Завожу - натужно но заводится, проехал 300-400 м. опять заглох. Еле до дому доехал. Дома завел -на холостых работает песня. Газку добавил - все ОК. Но чек горит. Боюсь завтра ехать.
Все дело в том, как я думаю, что вчера заправилася не на "свеей" заправке, после чего заметил, что стала хуже заводится, не чик-чик, а чик-чик-чик-чик. Уже вчера зародилось подозрение, что солярка г-о. А сегодня мои подозрения укрепились. Как думаете, если слить соляру и залить нормальную польза есть? И еще: машина из Франции, пробег на сегодня 71 тис. вопрос з заменой топливного фльтра открыт, т. е. я проехал 10 тис. не менял, а как там было дело не известно. Может, замена оного необходима при нашей соляре?
Я вообще то бы проверил у спецов по топливной системе.А судя по симптомам мало топлива,или слабое давление в рампе,из за топливного фильтра или топливного насоса высокого давления.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Я теж так вважаю, яле я заправив 30 л., топлива достатньо, мабудь дійсно проблема в топливного фільтру.
Завтра закажу фильрт, поменяю, потом будем посмотреть. Относительно 4-х циклов пробовал - чек не пропадает.
Я например поменял на 30,и еще 10 мог бы ездить,но я лью только первую категорию.Мой знакомый имел на Вито такую проблемку -при заводке нужно было крутить ,и на оборотах глохла,и через пару сек заводилась и дальше ехала но только на не болших об,так у него сочился насос высокого давления.А вот этот насос у нас стоит за движком сзади из всеми выплывающими последствиями добирания к нему,хотя сам ремкомплект Бошевский стоит в раене 20 дол,и уплотнительные резиновые колечка и шайбочки из фторопласта меняется легко.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Только тут нужно иметь ввиду, что наша аппаратура (электроника) - имеет коррекцию подачи на каждую форсунку плюс-минус 6 (!!!) единиц, и при подключении диагностики - двигло должно быть в рабочей температуре (на холодную - может показывать больше, это норма). Если будут "разводить" (говорить, что "Не более 2-х единиц коррекции) - заставьте показать мануал и сравнивайте с данными из ЭСИ-Троника (по Вашей машине).