Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Глохнет дизель

  1. #1
    Местный Аватар для boban
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нежин
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    52

    По умолчанию Глохнет дизель

    Загорелся чек, комп выдает ошибку FAULTY ANTIPOLLUTION. Что это такое, подскажите пожалуйста.

  2. #2
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    1. Плохое топливо- очень частая и актуальная проблема для жителей России, встречается повсеместно. Через какое-то время после заправки на незнакомой АЗС компьютер выплевывает на дисплей Antipollution Fault, при этом Citroen может ощутимо потерять мощность и динамику разгона. В этом случае нужно помнить о том, что компьютер сохраняет ошибку определенное количество циклов и даже после того, как вы заправите нормальное топливо, ошибка продолжит гореть. Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.

    2. Неисправность переднего датчика кислорода или, как его ещё называют "лямбда- зонда". Проверить этот датчик можно почти любой диагностической программой и любым адаптером для диагностики. Передний кислородный датчик Citroen C5 опрашивается по протоколу OBD. Нужно отметить, что на Citroen C5 установлен кислородный датчик широкого диапазона, который позволяет осуществлять топливную коррекцию и нормально работать мотору, в спектре от сверх бедной смеси до очень богатой. Но это отдельная тема для статьи о диагностике Citroen C5.

    3. Неисправность EGR клапана или системы рециркуляции выхлопных газов в целом, тоже очень частая проблема для C5, особенно с моторами непосредственного впрыска HPi. Ошибка в электрической цепи клапана EGR приводит к возникновению Antipollution Fault, а так же к рывкам и провалам во время движения на низких оборотах, при этом значительно увеличивается расход топлива и падает мощность. Свои рекомендации по ремонту клапана EGR я приводил в соответствующей статье.

    4. Неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления) - актуально только для Citroen C5 с HPi моторами непосредственного впрыска. Если насос по каким- либо причинам перестает давать соответствующее режиму работы двигателя давление, это быстро приводит к нарушению смесеобразования и как следствие нарушается и состав выхлопа, результат- Antipollution Fault. Подробные рекомендации смотрите в статье о ремонте ТНВД.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  3. #3
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    А на каких оборотах или как глохнет.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #4
    Местный Аватар для boban
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нежин
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах или как глохнет.
    На 1-й, 2-й передаче при скорости 20-30 км. ни с сего ни стого тру-уу-у и заглох. Завожу - натужно но заводится, проехал 300-400 м. опять заглох. Еле до дому доехал. Дома завел -на холостых работает песня. Газку добавил - все ОК. Но чек горит. Боюсь завтра ехать.
    Все дело в том, как я думаю, что вчера заправилася не на "свеей" заправке, после чего заметил, что стала хуже заводится, не чик-чик, а чик-чик-чик-чик. Уже вчера зародилось подозрение, что солярка г-о. А сегодня мои подозрения укрепились. Как думаете, если слить соляру и залить нормальную польза есть? И еще: машина из Франции, пробег на сегодня 71 тис. вопрос з заменой топливного фльтра открыт, т. е. я проехал 10 тис. не менял, а как там было дело не известно. Может, замена оного необходима при нашей соляре?

  5. #5
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Я вообще то бы проверил у спецов по топливной системе.А судя по симптомам мало топлива,или слабое давление в рампе,из за топливного фильтра или топливного насоса высокого давления.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #6
    Местный Аватар для boban
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нежин
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Я теж так вважаю, яле я заправив 30 л., топлива достатньо, мабудь дійсно проблема в топливного фільтру.

  7. #7
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от boban Посмотреть сообщение
    И еще: машина из Франции, пробег на сегодня 71 тис. вопрос з заменой топливного фльтра открыт, т. е. я проехал 10 тис. не менял, а как там было дело не известно. Может, замена оного необходима при нашей соляре?
    Первое, что необходимо было сделать - это поменять фильтры. При нашей, как Вы говорите, соляре я б заменял не реже 15 тыс. (хотя сам практикую исключительно 10)

  8. #8
    Местный Аватар для boban
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нежин
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Завтра закажу фильрт, поменяю, потом будем посмотреть. Относительно 4-х циклов пробовал - чек не пропадает.

  9. #9
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    Первое, что необходимо было сделать - это поменять фильтры. При нашей, как Вы говорите, соляре я б заменял не реже 15 тыс. (хотя сам практикую исключительно 10)
    Я например поменял на 30,и еще 10 мог бы ездить,но я лью только первую категорию.Мой знакомый имел на Вито такую проблемку -при заводке нужно было крутить ,и на оборотах глохла,и через пару сек заводилась и дальше ехала но только на не болших об,так у него сочился насос высокого давления.А вот этот насос у нас стоит за движком сзади из всеми выплывающими последствиями добирания к нему,хотя сам ремкомплект Бошевский стоит в раене 20 дол,и уплотнительные резиновые колечка и шайбочки из фторопласта меняется легко.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #10
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Глохнет дизель

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Я вообще то бы проверил у спецов по топливной системе.А судя по симптомам мало топлива,или слабое давление в рампе,из за топливного фильтра или топливного насоса высокого давления.
    Только тут нужно иметь ввиду, что наша аппаратура (электроника) - имеет коррекцию подачи на каждую форсунку плюс-минус 6 (!!!) единиц, и при подключении диагностики - двигло должно быть в рабочей температуре (на холодную - может показывать больше, это норма). Если будут "разводить" (говорить, что "Не более 2-х единиц коррекции) - заставьте показать мануал и сравнивайте с данными из ЭСИ-Троника (по Вашей машине).

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????