Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

  1. #11
    Местный Аватар для Old Sam
    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    96 rus
    Марка, модель
    Peugeot Expert Tepee, MB ML55 AMG, MB ML500

    Двигатель
    2.0 дизель, 5.5 бенз, 5.0 бенз )))
    Сообщений
    97

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    А без прицепа тогда как ездить?

  2. #12
    Новичок Аватар для Protektor
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    переходник пришел и установлен . Внимание !!!!!!- чтобы это все работало с джойстиком надо разьеденить провод на магнтитоле с синей этикеткой (для прапорщиков его название - system remote control). Правда теперь вся инфа о треках и частоте на магнитоле а не на панели и магнитола работает только с включенным зажиганием (но с этим планую борьбу). Но самое главное ради чего все затевалось (управление с джойстика) действует

  3. #13
    Новичок Аватар для Protektor
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Маленький нюанс - при замене штатной магнитолы она нам еще изредка будет необходима . А именно для установки даты и времени после снятия аккумулятора.

  4. #14

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Со всеми этими блоками надо поакуратней. Многие расчитаны на то чт б распознавать полный накал (поворотник или стоп) с работой в полнакала (габарит) у американского тягача и включать огни на прицепе. Есть такие котороые в дополнение к этому могут переключать лампу тягача так что б компьютер увидел сгоревшую лампочку, а есть такие которые расскажут об этом по кан-шине. но её всё равно у дилера прописывать. Есть ещё такие которые отключают поворотники или стопсигналя тягача, это надо в каких то странах. Для машин с автоматом лучше всего родной блок - он видит прицеп и меняет алгоритм переключений передач.
    Ну а в наших машинах если только есп будет работать как то по особенному, но мне кажется при езде с прицепом надо ехать так что б она не сключалась :-)
    Я себе собрал схему из реле прям на месте. Деталей рублей на 200 получилось.
    Ещё есть смысл городить хитрое подключение если планируется таскать прицеп-дачу. Там используется 13штырьковый разъём, есть подача плюча и от аккумулятора, и от замка что даёт возможность заряжать аккумулятор прицепа и включать холодильник в дороге.

  5. #15
    Новичок Аватар для Protektor
    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    15

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Как я уже говорил ранее, при замене магнитолы всплыла еще одна проблема- она работает только с заведенным двигателем. И в качестве решения проблемы был применен часовой таймер (ну на самом деле он регулируется от 1 мин до часа).Вуаля!!! И теперь таймер дает отработать время которое мы хотим. Для перезагрузки таймера используется нормально замкнутая кнопочка, которая клеится аккуратненько на двухсторонний скотч. Таймер находится под напряжением постоянно и при кратковременном обессточивании кнопкой происходит его перезапуск, отсчитав положенное время таймер опять отключается. Можете конечно маг и тумблером вообще без реле времени принудительно включать, но где гарантия что вы магнитолу выключить не забудете ? Таймер вот такой - http://www.ebay.com/itm/DC-12V-Delay...item5aed8e3a59

  6. #16
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    На реле подключение это коряво
    На реле это не коряво,но реле инерционно,дает задержку,что не приемлемо для стоп сигналов.Сокращяется длинна тормозного пути для идущего следом за тобой.
    Лучше на полевых транзисторах , но кому интересно воевать с паяльником ( к тому же кто знает полевые транзисторы требуют грамотного монтажа - паяльник с заземлением и на руки браслеты с заземлением. а хранение транз. в спецбоксах заземленых) , да и цена транзисторов сопоставима с ценой блока.
    Все неправильно.Транзисторы неприхотливы,для таких примитивных целей можно использовать любые транзисторы и биполярные и полевые.Транзисторы стоят копейки:20-30 руб штука.Паять их можно любым способом без бралетов.Только надо разбираться в цоколевке,а это не все умеют.
    я думаю что в системе по крайней мере ESP это важно.
    Вообще не важно.Только-только Bosch начал продавать системы ESP умеющие стабилизировать прицеп,но это опция даже для автомобилей с ESP и не дешевая.

  7. #17
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Таймер бытовой,для коммутации сильноточных цепей напряжением в 220в.Ну и зачем он нужен в авто?Во первых можно просто закоротить два провода,красный и желтый,и магнитола будет работать всегда.Во вторых полно автомобильных таймеров размером с монету в пять рублей.Напимер вото здесь:www.meguna.ru И в третих твой таймер постоянно в режиме ожидания,то есть постоянно включен и разряжает акумулятор.

  8. #18
    Новичок Аватар для john39
    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    калининград
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    вечер добрый всем. шустрил нэт по другой теме,но тем не менее я столкнулся с этой проблемой 2 месяца назад когда сам подсоединял проводку фаркопа.так же меня пытались развести на блок согласования .у н с (в калининграде) он стоит 4-6 т.р .проблема была решена покупкой в прицеп светодиодных ламп. в комплексе обошлось около 1500р

  9. #19
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Вариант плохой,так как тогда фаркоп годится только под один прицеп.

  10. #20
    Новичок Аватар для Oto
    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    2

    По умолчанию Re: Подключение прицепа и магнитолы правильно и почти бесплатно

    Сделал на электронных ключах, точно так как это делается в блоках согласования которые продают комерсанты
    только несколько попроще без микроконтроллера

    Стоимость деталей для такого самодельного адаптера 4$, остальное "руки".
    Если у кого то есть желание собрать такой же, подробности описаны здесь

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????