А без прицепа тогда как ездить?
А без прицепа тогда как ездить?
переходник пришел и установлен . Внимание !!!!!!- чтобы это все работало с джойстиком надо разьеденить провод на магнтитоле с синей этикеткой (для прапорщиков его название - system remote control). Правда теперь вся инфа о треках и частоте на магнитоле а не на панели и магнитола работает только с включенным зажиганием (но с этим планую борьбу). Но самое главное ради чего все затевалось (управление с джойстика) действует
Маленький нюанс - при замене штатной магнитолы она нам еще изредка будет необходима . А именно для установки даты и времени после снятия аккумулятора.
Со всеми этими блоками надо поакуратней. Многие расчитаны на то чт б распознавать полный накал (поворотник или стоп) с работой в полнакала (габарит) у американского тягача и включать огни на прицепе. Есть такие котороые в дополнение к этому могут переключать лампу тягача так что б компьютер увидел сгоревшую лампочку, а есть такие которые расскажут об этом по кан-шине. но её всё равно у дилера прописывать. Есть ещё такие которые отключают поворотники или стопсигналя тягача, это надо в каких то странах. Для машин с автоматом лучше всего родной блок - он видит прицеп и меняет алгоритм переключений передач.
Ну а в наших машинах если только есп будет работать как то по особенному, но мне кажется при езде с прицепом надо ехать так что б она не сключалась :-)
Я себе собрал схему из реле прям на месте. Деталей рублей на 200 получилось.
Ещё есть смысл городить хитрое подключение если планируется таскать прицеп-дачу. Там используется 13штырьковый разъём, есть подача плюча и от аккумулятора, и от замка что даёт возможность заряжать аккумулятор прицепа и включать холодильник в дороге.
Как я уже говорил ранее, при замене магнитолы всплыла еще одна проблема- она работает только с заведенным двигателем. И в качестве решения проблемы был применен часовой таймер (ну на самом деле он регулируется от 1 мин до часа).Вуаля!!! И теперь таймер дает отработать время которое мы хотим. Для перезагрузки таймера используется нормально замкнутая кнопочка, которая клеится аккуратненько на двухсторонний скотч. Таймер находится под напряжением постоянно и при кратковременном обессточивании кнопкой происходит его перезапуск, отсчитав положенное время таймер опять отключается. Можете конечно маг и тумблером вообще без реле времени принудительно включать, но где гарантия что вы магнитолу выключить не забудете ? Таймер вот такой - http://www.ebay.com/itm/DC-12V-Delay...item5aed8e3a59
На реле это не коряво,но реле инерционно,дает задержку,что не приемлемо для стоп сигналов.Сокращяется длинна тормозного пути для идущего следом за тобой.На реле подключение это коряво
Все неправильно.Транзисторы неприхотливы,для таких примитивных целей можно использовать любые транзисторы и биполярные и полевые.Транзисторы стоят копейки:20-30 руб штука.Паять их можно любым способом без бралетов.Только надо разбираться в цоколевке,а это не все умеют.Лучше на полевых транзисторах , но кому интересно воевать с паяльником ( к тому же кто знает полевые транзисторы требуют грамотного монтажа - паяльник с заземлением и на руки браслеты с заземлением. а хранение транз. в спецбоксах заземленых) , да и цена транзисторов сопоставима с ценой блока.
Вообще не важно.Только-только Bosch начал продавать системы ESP умеющие стабилизировать прицеп,но это опция даже для автомобилей с ESP и не дешевая.я думаю что в системе по крайней мере ESP это важно.
Таймер бытовой,для коммутации сильноточных цепей напряжением в 220в.Ну и зачем он нужен в авто?Во первых можно просто закоротить два провода,красный и желтый,и магнитола будет работать всегда.Во вторых полно автомобильных таймеров размером с монету в пять рублей.Напимер вото здесь:www.meguna.ru И в третих твой таймер постоянно в режиме ожидания,то есть постоянно включен и разряжает акумулятор.Таймер вот такой - http://www.ebay.com/itm/DC-12V-Delay...item5aed8e3a59
вечер добрый всем. шустрил нэт по другой теме,но тем не менее я столкнулся с этой проблемой 2 месяца назад когда сам подсоединял проводку фаркопа.так же меня пытались развести на блок согласования .у н с (в калининграде) он стоит 4-6 т.р .проблема была решена покупкой в прицеп светодиодных ламп. в комплексе обошлось около 1500р
Вариант плохой,так как тогда фаркоп годится только под один прицеп.
Сделал на электронных ключах, точно так как это делается в блоках согласования которые продают комерсанты
только несколько попроще без микроконтроллера
Стоимость деталей для такого самодельного адаптера 4$, остальное "руки".
Если у кого то есть желание собрать такой же, подробности описаны здесь