аха
Огромное![]()
Бенз 1.6 90лс при попытке замены топливного фильтра обнаружилось, что его за пределами бензобака тоже нет. Пробег 110 т.км, так пока и езжу
Бензин 1.6 90лс, пробег 58000км. Близится ТО-3. По информации из Сервисной книжки фильтр должен быть заменен при ТО-2 (40000км). По накладным ни такой запчасти, ни работы не значится (ТО делал у ОД). По схеме на данный авто ставится фильтр 1567.С6 у бака (номер 7 на схеме). На запрос по ВИНу из одного магазина сообщили что фильтр не ставится вообще. Визуально в месте возможной установки фильтра (по схеме правый нижний угол бака), его нет. Два шланга бензопровода уходят за бак (подача топлива в моторный отсек и обратка?). Есть ли возможность обнаружить фильтр за баком? Если его там нет-можно ли установить фильтр самостоятельно согласно схемы? На какой из шлангов? Либо установить его непостедственно под капотом у рампы? Хочется обойтись без хомутов и дополнительных шлангов, а штатными разъемами-защелками. Вопрос для решения. П.С.: что же раньше фильтр ставился, теперь-нет, авто на Россию без топливного фильтра- странно.
Тема уже обсуждалась. Наличие внешнего фильтра однозначно можно выяснить если в СервисБокс ввести конкретный ВИН. Скорее всего у вас его нет.
По трубкам...обратки в системе питания бензинки tu5 нет, скорее всего Вы видите шланг который идет на адсорбер.
По поводу периодичности замены....многие уже переехали с фильтром в баке за 100тыс и проблем нет.
Топливный фильтр находится внутри топл.насоса.Насос в баке.Фильтр в него встроен,заменить невозможно,только в сборе с насосом.Топливный фильтр установить можно,перекинуть трубки на насосе и в магистраль установить топл.фильтр,при этом сохранится родной мотор на насосе.Есть способ его промыть(топл.фильтр)-вытащить насос из бака,откинуть трубки внутри насоса(снимаются путем нагрева их феном,надо высушить от бензина а то могут вспыхнуть),продуть и промыть фильтр в обратную сторону,грязи полно.Сетка на заборнике насоса бывает забивается намертво,горит сразу насос,меняется на евро3(бывает качество хорошее а бывает дерьмо).Сетку можно подобрать на рынке от ТАЗа,надо взять родную и пройтись по торгашам,чтобы она одевалась на наш насос и по габаритам примерно влазила в стакан насоса.У меня стоит топл.фильтр,сам ставил.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Переделал свой "колхоз" топливного фильтра в более в цивилизованный вид.Дырка в торце бака справа есть на баке.Из уголка сделал крепление,фильтр застегнул на нем хомутом.Родной трубопровод от насоса до фильтра демонтировал.Сделал из шланга Гетс,ушло 1.5м шланг 8 мм.,2 прямых штуцера и 2 угловых,фильтр взял от Таза,потом возьму Бош в экзисте за те же деньги,поменять не проблема.Топл.насос переделал ранее внутри,минуя фильтр тонкой очистки в модуле насоса.Заглушил выход из фильтра и через тройник в топливный фильтр снаружи авто,чтобы не лазить все время в бак чистить.Сетка забивается насмерть.Обратный клапан чистил смесью 0.5л.бензина+0.5л.ацетона,в конце полилась черная жижа через клапан,до этого лилась чистая смесь и это притом что заправлялся всегда 98-м Лукойла.Насос поставил Бош арт.0 580 453 453,заказал через экзист.Проверенные мной с рынка насосы Сименс VDO,Бош,и смесь Боша Сименса производитель вообще непонятен,давление больше 2.8 новые не показывали,отнес обратно,забрали и вернули деньги молча.Бош с экзиста выдал сразу нужные 3.5.Завел,работает,давление на стоянке не сбрасывает.По утрам было так -заводилась с 5-8 раза,на холостых глохла,расход бензина как на Газ-53,последнее время за 10 мин.давление в системе сбрасывала до 0.Во всем виноваты поганые моторчики бензонасосов ТАЗов.Обратный клапан в модуле насоса работает во время работы двигателя,обратный клапан моторчика работает во время стоянки авто(держит давление).В то время когда мы подносим ключ к замку ,мобилайзер через реле включает бензонасос на 3-5 сек.для создания давления в системе или во время поворота ключа в зажигании.Бош работает еле слышно,стоял Сименс VDO гудел сильно и бестолку,1 месяц прожил.Если коиу что непонятно могу пояснить по телефону или на форуме.Тазомастера все упорно отказывались от такой работы,пришлось делать самому.Тем более тазомастера раскурочили мне насос еще 2 года назад и используют дешевые прибамбасы от Таза непонятного производителя.
Последний раз редактировалось vbif; 18.07.2015 в 23:08.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Сегодня по быстрому установил фильтр под капотом перед рампой. ТК промыли форсунки и не хочу чтобы они успешно забились, моторчик в насосе буду менять перекину все вниз к баку как у vdif. Слесарь в сервисе вроде грамотный был, но все разъемы переломал. И кстати при замене моторчика в насосе гофрированные прозрачные трубки термоусадочные, не желательно их хомутить могут треснуть со временем.IMG_20151107_091309.jpg