Сегодня с утра -23С....с 3го проворота коленвала, акб родной....7лет почти, крутит вяло. Только трещина в выпускном коллекторе дымит первую минуту, а так все норм.
Сегодня с утра -23С....с 3го проворота коленвала, акб родной....7лет почти, крутит вяло. Только трещина в выпускном коллекторе дымит первую минуту, а так все норм.
Сюда отпишусь,чтобы новую не мутить. И так сегодня утром заметил такую хрень, чего раньше не видел===авто ночевало около дома и завел(-18) все без проблем, начал в багажник вещи отьезжающих родственников ставить и заметил под выхлопной черное пятно и даже небольшую сосульку(тоже черную) висящую..Газанул до 4000 оборотов--выхлоп вроде нормальный (без черноты), но снежок на метр от трубы весь в крапинку черную.Что это конденсат? До этого три дня возил смотреть Ярославль,Ковров, Владимир, Ростов ....там авто на морозе стоит минут 60-100, потом едет 20-30 минут и опять стоит....Масло в движке норма, антифриз норма, обратку на форсунках глянул--не сечет((((Sanyok Kirichi,--подскажи ,плиз, номера мелких резинок на пластиковых наболдажниках обраток.)).Замечал кто такое у себя?Спасибо-Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Копоть конденсатом смывает.При запуске двигла этого нет, после того как постоит, по греется, наблюдается на снегу серая ямка, по краям с черными точками.Наблюдал такую картинку почти с самого начала эксплуатации в зимний период.Про сосульку, правда не помню...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Копоть под трубой, это нормально.
А маленькие колечки я не менял, не текут.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Понятно==видимо конденсата по ватерлинию набралось.Прогреюсь в движении хорошо и "погазовать" наверно надобно хорошеньку, "выбить всю дурь" так сказать, с выхлопного тракта...Резинки тоже не текут, но они там такие "хилые", просто желаю запас организовать(ну ежели помочь не можешь--буду сам искать).Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Конденсат. Наблюдал на всех машинах. Особенно когда мороз за -25.
Возвращаясь к резиночкам...Может кто помочь найти их номерок? Я вот только нашел "узел" весь обратки==под номером №6
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Помогите советом пожалуйста!
Сегодня утром завел как обычно машину(TU54jp, пробег 82 000км) и понял - работает только 3 цилиндра, очень громкий стук (не просто троение - а именно громкий стук) из под клапанной крышки и со стороны впускного коллектора. ГРМ менял 20 000 назад, езжу каждый день, проблем не замечал.
Подскажите в какую сторону копать..
Oper, Одной из причин, если это не связано с троением и компенсаторами, может быть облом лопастей помпы, довольно частая проблема на ваших двигателях.Можно глянуть в соответствующих темах.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.