 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
				Пробег 40000 км. Все работает в штатном режиме.
 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
				Естественно, ручке совершенно всё равно, какое усилие на её конце, а на осях нагрузка не изменилась.
Лично меня длинна ручки полностью устраивает, хотя, конечно, интересно поиграться с её длинной. Надо попробовать удлинить, а то надоело руку опускать...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
				А мне кот например наоборот хочется рычаг КПП, как на Берлинго Ферст/Партнер Ориджинал.
Там было реальное ощущение грузовика.
Сейчас же ещё педаль сцепления слишком высоко стоит и пока ещё не привык.
А так почти всегда почти до полной остановки оставался на передаче.
А здесь лишний раз переключаться не хочется.
И ещё одно - передачи втыкаются не чётко. Бывает уже сцепление отпустил и ощущаешь, что в этот момент и рычаг кпп до конца переместил.
Было бы сцепление ниже, получалось бы "Тррр...".
Понять лучше от короткого рычага КПП или нет можно просто взяв рычаг КПП под шар, как бокал.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
 Re: Уменьшение ручки переключения "кочерга" передач
				Hanss, сам цитату нужную выделил-потянуть вверх.