Итак,добрались таки да промежуточного юбилея.С 28 октября 2010 г.по 31 марта 2012 г.
Итого получилось:
-31000 стабстойки;
-45000 стабстойки;
-55000 передние колодки;
-63000 навесное оборудование;
-99750 ступичный подшипник и левая стабстойка.
До 60 тык обслуживался у ОД.Далее расходники менял сам.
По гарантии меняли датчик АБС и датчик ЦЗ.В ближайшее время записался на замену комплекта ГРМ к дилеру.Позже буду менять обе шаровых и правый ступичный.
При замене левого подшипника оказалось,что привод ничем к КПП не крепится,так что чуть не выпал из гнезда.Соответственно,потекло масло.Мастер нервничал и зело ругал хранцузов(такая же хрень имеет место на Ланосе).Хотя,с другой стороны-не надо мучиться с выковыриванием привода из коробки.
Кроме того были заменены задние пружины и установлен 2DIN-центр