Давно интересовал вопрос по поводу замены масла в двигателе! По регламенту его меняют через каждые 20000 км (бензиновый двигатель), т.е. ТО-1, ТО-2 и т.д.
Отсюда и появилось желание по достижении 30000 км, а не 40 тыс.км, самостоятельно сменить масло, а потом, уже на 40 тысячах приехать на ТО-2 к ОД!
Поэтому хочу задать такие вопросы:
1. Все ли доверяют ОД в полноценности и честности этой процедуры?
2. Все ли соблюдали или собираются соблюдать периодичность замены масла, т.е. через 20 тысяч? Ведь 20 тыс.км в наших российских, так сказать "тяжёлых", условиях - не мало!
3. Какие могут возникнуть сложности при самостоятельной замене?
4. И смогут ли ОДшники заметить, что масло менялось не у них? Производить замену масла собираюсь в автосервисе у знакомого!![]()


Ответить с цитированием
. Но бучу не поднимал т.к. за самовольную замену масла слетишь с гарантии. И свечи менял сам каждые 20т.км,деньги не большие,зато я за авто спокоен.
Кто и где это будет делать им все равно. Главное, чтоб масло и все ему сопутствующее были оригинальными. Типа сохраняйте чеки и если что, буем разбираться. Хотя по собственному опыту эксплуатации автомобилей, если движок прошел до первого ТО без проблем, то дальше можно не беспокоиться. Разве только если появиться желание собственноручно его грохнуть. А для дизелей проблема ТНВД, здесь без механников ОД не обойтись.
Хоть одно просроченное или не пройденное ТО, все соскакивает с гарантии.

