Например мотор задумали как супер экологочески чистый( как говорят -"задушенный"-при подаче соляры и воздуха в цилиндры пропорции смеси не такие уж идеальные, для достижения максимальной мощности), а мы (некоторые форумчане)поставив блочки и введя коррекцию в топливную карту оптимизируем смесь....Понятно,что теперь у нас за счет оптимальной смеси мощность и момент увеличились---и нам то нравится(( ну может немного стыдно за "выхлоп"Неспорю==может Ваш не тюнинговый движок пройдет 570ткм, а мой с блочком 520ткм до капремонта, но за то я эти 520 ткм буду ездить с удовольствиему-(испытывать все плюсы тюнинбокса и к том-же сэкономлю на топливе часть средств на капремонт)..))Удачи
![]()


Неспорю==может Ваш не тюнинговый движок пройдет 570ткм, а мой с блочком 520ткм до капремонта, но за то я эти 520 ткм буду ездить с удовольствиему-(испытывать все плюсы тюнинбокса и к том-же сэкономлю на топливе часть средств на капремонт)..))Удачи
Ответить с цитированием
...А насчет ресурса-понятие растижимое.У меня перед глазами пример ниссана АД дизельного(еще с тнвд) так там пробег больше 500 ткм и еще ничего практически не делалось(тнвд настраивали вото недавно)....Делай То раз в 7.5-10 ткм, не экомь на более-менее соляре и масле, а такжк фильтрах и дизель отплатит Вам долгой и надежной работой.Удачи


