Я по пробую ответить: 90 лошадный двигатель это- пежовский проверенный временем и доведённый до совершенства, который считается очень надёжным двигателем, пусть меня поправят если это не так, поскольку я такие не эксплуатировал, а только читал; макс. крутящий момент у него на 2500 об/мин что для грузовых версий считаю наиболее подходящим для лёгкого разгона; 120 лошадный - это новый разработанный совместно с БМВ, который считался двигателем ГОДА 2008, он устанавливался в частности на 308 Пежо, но на практике он оказался не таким уж хорошим, сначала была проблема в свечах, (не под наш климат) затем текущие датчики ОЖ, а на турбированных к тому же вытягивалась быстро цепь, но тем не менее французы не собираются отказываться от этого двигателя, а дальше его продвигать. Я как пользователь такого двигателя ещё с 308 могу сказать, за 60 т.км пробега, кроме датчика ОЖ проблем не было. макс крут. момент у него на 4250 об/мин, этот двигатель любит обороты, экономичен если резко не разгоняться, на трассе вообще сказка, эластичен, 120-130 км/ч крейсерская скорость и можно идти на обгон мотор не скисает, единственное на высоких оборотах может подхавывать масло, что считается нормальным. что бы там не говорили, мне этот мотор нравится. Вам решать какой избрать



Ответить с цитированием



