Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
shinnik177, выше написал про это... Одной рукой залез, разрезать бы еще смог, а вот клапан одной рукой поставить врядли....
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
VladTepee, откручиваете два "барашка", как сказал Павлик, потом вытаскиваете резинку, которая стоит с обратной стороны стоп-сигнала на двери. Там две защёлки.
Отстёгиваете их и всё!
Есть ещё один вариант подключения клапана.
Снимаете левую боковую обшивку в багажном отделении (всего один пистон отщелкнуть).
Там увидите над крылом проходит тот же самый шланг на омыватель задней двери. Даже штуцер стоит, который можно вытащить, а вместо него поставить клапан.
Если бы знал раньше про существование шланга в этом месте, то не стал бы стоп-сигнал разбирать.
Пора собирать уже базу знаний... столько полезного, но порой хрен найдешь