ЛЕГКО!
На моём 406 1.8EW 2001 года выпуска слегка подзабились каналы в двигателе, и в результате по шлангу вентиляции картера может пойти водо-масляная пена. Собственно, в первый раз она и пошла по нему, и закинуло эту дрянь в дроссельную заслонку, которая с радостью замёрзла в открытом состоянии, педаль провалилась и холостые обороты стали 4-5 тысяч, что зимой не могло не радовать. Отогрелся под супермаркетом, поехал, разогнался - подкапотное пространство продулось, охладилось - и дроссель замёрз снова...
В другой раз замёрз сам шланг вентиляции, и мне выдавило масляный щуп.
Путём проб и ошибок (ещё пару раз щуп выдавливало) я определил, что прогревать мой старый мотор надо не до "стрелка тронулась, можно ехать потихоньку", а до 80-90 градусов, и уж никак не меньше, чем до 70-ти.
Такие же моторы поздних серий были оборудованы подогревом дроссельной коробки и шланга вентиляции картера, что является для меня причиной некоторой зависти.
А теперь иногда примерзает шток шагового двигателя холостого хода.
И картонку запихнуть некуда без разборки морды.
Однако на новом исправном моторе такое событие всё-таки маловероятно.