Turango, Если машина в тепле простоит, и проблема в конденсате, то возможно завтра и нормально заведётся. Интересно из за одеяла может конденсат быть?
Нет, вы ошибаетесь.
Вот сообщение от 13-го числа, пост №69.
А вот сообщение про одеяло от 18 числа, пост №92.Пробег 3100.
Сегодня произошёл первый серьёзный косяк, который меня сильно насторожил.
Завожу машину, включаю 1-ю передачу, трогаюсь, еду.
Через пару секунд понимаю, что с машиной что-то не так - не едет.
Включаю вторую передачу, жму газ, ровно 2000 оборотов, машина просто отказывается ускоряться.
3-я - то же самое. Тащусь 20 км/ч, и ничего не могу сделать.
Самое интересное - включаю нейтраль, а обороты остаются в районе 2000, через 3-4 секунды падают до холостых.
Остановился, заглушил, снова завёл - та же песня.
Доехал до ближайшей парковки, заглушил машину и зашёл в магазин.
Через 10 минут вышел, завёл машину, включил 1-ю передачу и поехал, как ни в чём не бывало.
Что за х...?
Даже, если учесть, что я купил его не 18-го, а в субботу, как указано в сообщении, то это получается 15 декабря.В субботу купил специальное автомобильное одеяло из термостойкого нетоксичного материала + 1 кв. м. теплоотражающего материала 5 мм.
Материал проложил между двигателем и радиатором, между защитой и двигателем, а остатки между крыльями.
Одеяло плотно окутало двигатель полностью, щелей нет.
Результат впечатляющий.
Я снова увидел, что t двигателя может подниматься выше 90 гр. даже при -33 за бортом!
Самое главное - в машине наконец-то стало тепло.
Первый глюк же произошёл 13-го числа, когда одеяла ещё не было.
Сегодня утром позвонил ОД.
Спрашиваю, что с машиной?
ОД: Приезжайте, машина готова!
Я: как? Ещё вечером было ничего не ясно.
ОД: Ну, не знаю...
Я: а точно моя?
ОД: сейчас уточню и перезвоню.
.........
Звонок!
ОД: нет, не ваша машина готова!
Я:![]()
Поехал забирать машину. Чуть позже всё расскажу.
Ждем-с
Turango, Ни пуха!
Забрал машину.
Вот, что мне показал ОД.
Сканер выдал сразу несколько ошибок:
1. P1062 - система регулирования подъёма клапанов
2. P1067 - питание системы переменного подъёма клапанов
3. P1015 - система регулирования подъёма клапанов
4. P1078 - система регулирования подъёма клапанов
5. P0172 - регулировка обогащения
Три человека по очереди мне пытались объяснить, что произошло с моей машиной.
Почему-то у всех была своя версия.
1. Глюк компа
2. Примёрзла дроссельная заслонка
3. Примёрз из-за конденсата промежуточный вал
По первому понятно, бывает.
2 и 3 пункт мне вообще кажется невероятным.
Каким образом может что-то замёрзнуть на работающем горячем двигателе?
Если вероятность залипания ДЗ я ещё как-то допускаю, то каким образом может заклинить вал открывания/закрывания клапанов?
Как это ни странно, но ОД в конечном итоге склонился в сторону именно последнего варианта.
Инженер по гарантии мне упорно пытался объяснить что-то про невозможность самостоятельно провести INFO FLASH, т.к. при несовместимых между собой ошибках, по инструкции сами они не имеют право выполнять эту работу, а только после согласования "наверху".
Если INFO FLASH не помогает, то меняется неисправный узел на новый.
В данном случае признан неисправным (по мнению ОД) активатор клапанов №1920 LY.
В общем. Произошёл сбой, комп ушёл в защитный режим и "задушил" машину, чтобы не нанести ей вред.
Ошибку убрали, машина заработала как прежде.
Ждём ответа по запросу. Если его не последует, ОД сам поменяет деталь по гарантии.
Хотя, лично я не уверен, что проблема именно в приводе.
В общем, история ещё не закончена.