Приходишь в магазин автозапчастей для иномарок (для начала можно в инете поискать магазины), узнаёшь там о возможности приобретения з/части к конкретной марке автомобиля. Код запчасти (в данном случае по каталогу Пежо) нужен в том случае, если в магазине нет электронного / бумажного каталога деталей. Подобная процедура подбора требуемой детали практически исключает вероятность покупки того, что не хотел клиент - или выбирате (уточняете) деталь вместе с менеджером по имеющимся у них каталогам, или по кодам покупателя.


Ответить с цитированием

(тоже не вижу взаимосвязи, но манагер так убедительно нёс бредятину, что я просто плюнул) не устранилось. А причина - проще некуда. Вообще я от "них" вреда больше натерпелся, чем пользы, но это отдельная тема.
